• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Укрпродукт» снизил продажи брендированной продукции, однако нарастил их в сегменте сухого молока
    Опубликовано: 2014-12-25 10:03:14

    Компания "Укрпродукт Групп", крупный украинский производитель фасованного масла и плавленого сыра, прогнозирует рост продаж в сегменте сухого молока на 62% в натуральном выражении по итогам 2014 г. Об этом сообщает "Капитал" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

    В сообщении компании на сайте Лондонской биржи уточняется, что девальвация гривны вызвала необходимость наращивания компанией экспортных поставок как фирменных продуктов, так и сухого обезжиренного молока. Компания принимала заказы от других производителей на производство этой продукции на собственных мощностях. Результатом может стать 62% рост продаж этой продукции в натуральном выражении, что составит более трети валовой прибыли "Укрпродукта" за 2014 г.

    Факторами, которые наиболее повлияли на деятельность компании, являются: девальвация гривны, рост инфляции и снижение покупательской способности украинцев, отмечается в сообщении компании. По её данным, запрет на поставки молочной продукции в Россию вызвал переизбыток твердого сыра в Украине, что привело к снижению закупочных цен на молоко в летний период. В годовом исчислении, цены на сырое молоко выросли на 8%. В сочетании с увеличением стоимости импортных материалов и цен на энергоресурсы это приведет к росту операционных затрат компании.

    "Укрпродукт" ожидает снижения продаж брендированной продукции по итогам 2014 г. из-за снижения покупательской способности населения и роста цен на продукцию. В сегменте сливочного масла компания констатирует снижение объемов реализации и выручки, однако прибыль за отчетный значительно улучшилась. Общий рынок спрэдов в Украине показал рост в результате переключения предпочтений потребителей с традиционного сливочного масла на более доступные заменители. Наиболее пострадал сегмент твердых сыров из-за российских ограничений и демпинга на внутреннем рынке.

    В целом компания ожидает значительный рост показателя EBITDA и операционной прибыли по итогам 2014 года. Кроме того, операционный денежный поток был существенно улучшен в течение года. В тоже время по итогам текущего года компания получит убыток из-за девальвации гривны.

    Компания также сообщает, что состав её менеджмента пополнился новым директором по стратегии и маркетингу – Максимом Кучко, который ранее занимал руководящие маркетинговые позиции в компании "Данон Украина".

    proagro.com.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.