• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • У украинского производителей агропродукции есть все шансы для долгосрочного и перспективного сотрудничества с Китаем
    Опубликовано: 2014-08-01 19:03:41

    В 2013 г. внешнеторговые операции Украина проводила с партнерами из 229 стран мира. Анализируя состояние торговли между Украиной и КНР, можно сказать, что Китай третий по объемам экспорта партнер Украины – 4,3% (после РФ – 23,8% и Турции 6%), а также второй (после РФ – 30,2%) по объемам импорта товаров в Украину – 10,3%. Именно поэтому среди внешнеполитических приоритетов нашей страны Китайская Народная Республика занимает особенное место. Об этом пишет владелец ООО "Укр-Китай Коммуникейшин" Вячеслав Лысенко в.

    На данном этапе в структуре двухстороннего товарооборота существует значительный дисбаланс. Импорт китайских товаров практически в три раза выше показателей украинского экспорта в Китай.

    Перспективным направлением сотрудничества, по мнению специалистов, может стать поставка на рынок Китая экологически чистых товаров от украинских производителей сельскохозяйственной продукции. Пищевая промышленность Китая имеет давнюю историю, но только в последние 10 лет в КНР начали завозить и продавать продовольствие из других стран. Это стало возможным благодаря изменению спроса китайских потребителей.

    Следует отметить, что этот рынок только начал формироваться и имеет большой потенциал развития. Ежегодный рост импортированных КНР продуктов питания составит 15% в год. По прогнозам, в 2018 г. Китай закупит продуктов питания на $77,5 млрд. По существующей статистике, потребление иностранных продуктов питания в 2013 году выросло на 40%.

    В марте 2014 г. после проведенных переговоров Китай изъявил желание покупать украинскую молочную продукцию. Кроме того, в нынешнем маркетинговом году Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины намерена продать в КНР 3,5 млн. т зерновых культур.

    Украинское зерно, кукуруза, кондитерские изделия, сыр, минеральная вода, напитки, пиво, консервированные овощи имеют все шансы завоевать китайский рынок. После торговых войн в 2013-м и военного противостояния 2014-го с Российской Федерацией у украинского производителя есть все шансы для долгосрочного и перспективного сотрудничества с Китаем.

    Инф. proagro

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.