Принята новая редакция Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code), который вступает в силу с 12 января 2016 года. Об этом рассказали в пресс-службе Российского морского регистра судоходства (РС).
Согласно документу, его требования будут применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016 года и позднее. Исключение составит требование о наличии программы контроля остойчивости. Оно будет применяться и к существующим судам и должно быть выполнено не позднее первого возобновляющего освидетельствования после 1 июля 2016 года.
Также на заседании 93-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ 93) Международной морской организации (IМО) была принята новая глава XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), предписывающая обязательное соблюдение положений части I Полярного Кодекса для всех судов, сертифицированных согласно требованиям главы I МК СОЛАС.
Кроме того, сообщается, что требования Полярного Кодекса не будут применяться для судов, использующихся для государственных некоммерческих целей. Вступление Полярного Кодекса в силу ожидается 1 января 2017 года. Существующим судам необходимо будет подтвердить соответствие положениям Кодекса не позднее первого промежуточного или возобновляющего освидетельствования после 1 января 2018 года.
|
||||||
В 2016 году в силу вступят новые правила по постройке и оборудованию судов
Опубликовано: 2014-05-30 11:06:26
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |