По результатам первых 6 месяцев этого года, Volkswagen увеличил поставки своих коммерческих автомобилей на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2005 г. –196 тыс., 2004 г – 148, 3 тыс. единиц).
Значительный взнос в копилку успеха внесли такие модели, как VW Caddy (рост продаж +154% за 6 мес. 2005 г.) и семейство на Т-платформе (+26,8%). Первое полугодие стало рекордным по продажам для южноамериканского подразделения марки, специализирующегося на реализации грузовиков и автобусов. В частности, в Бразилии, крупнейшем рынке региона, Volkswagen стал лидером рынка коммерческих автомобилей, заняв долю 33%.
По словам Бернда Видеманна, Главы правления подразделения Volkswagen Commercial Vehicles, успех объясняется возможностью широкого выбора в линейке коммерческих автомобилей марки, что позволяет подобрать оптимальный транспорт практически под любой бизнес заказчика.
В Украине Volkswagen в течение нескольких последних лет неизменно остается лидером рынка импортных коммерческих автомобилей, обладая долей около 35% (по результатам 6 месяцев 2005 г.)
AUTO-Consulting
agrinews.com.ua