• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Зачем прозябающей от безденежья Украине строить мост над Керченским проливом
    Опубликовано: 2013-12-18 02:03:39

    Стране, где нормальных мостов через Днепр почти не осталось, где «скоростные» поезда ходят со средней скоростью 116 км/ч, где дорога без ям лишь для Януковича, где объемы транзитных перевозок катастрофически снижаются, - такой стране только моста между Крымом и Северным Кавказом и не хватает.

    Создание транспортного перехода через Керченский пролив, соглашение о котором было подписано сегодня в Москве по итогам шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии, позволит привлечь в Украину основные грузопотоки Европы и Азии, сообщила УНИАН пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).
    «Мост через Керченский пролив соединит полуостров Крым (Украина) и полуостров Тамань (Россия). Он станет важной частью сразу нескольких международных транспортных коридоров... Реализация данного проекта позволит оживить транзит грузов по коридорам Европа - Азия, Россия - украинские порты», - говорится в сообщении.
    Согласно сообщению, обе стороны в 2014 году намерены осуществить расчеты потоков грузов и пассажиров по этому транспортному переходу, на основе которых будет приниматься решение о его проектировании и строительстве.
    В сообщении подчеркивается, что данный мост позволит существенно сократить путь транспорта благодаря таким проектам, как кольцевая автомобильная дорога и железная дорога вокруг Черного моря, а также ускорить прохождение транспорта по линии ЕС – Азия.
    По данным пресс-службы, объемы перевозок железными дорогами страны после завершения строительства мостовой переправы могут составить около 6 млн тонн грузов, из них на экспорт – 1 млн тонн, на импорт - 1,4 млн тонн, транзит - 3,6 млн тонн. В этой связи «Укрзализныця» ожидает увеличения уровня доходности от грузоперевозок на сумму около 16,8 млн долл.
    Также отмечается, что реализация этого проекта позволит увеличить туристические потоки в Крым, пропускную способность при транспортировке грузов, сократить сроки их доставки, а также значительно снизить стоимость транспортных расходов грузовладельца в связи с исключением одной составляющей транспортного процесса – паромной переправы.
    По информации пресс-службы, создание транспортного перехода через Керченский пролив позволит сократить до 5 часов время курсирования некоторых поездов.
    «В случае реализации проекта строительства моста через Керченский пролив сократится до 5 часов путь следования поездов с таких крупных станций, как Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Ижевск. Расстояние по маршруту Одесса - Баку станет на 400 км короче. Расстояние по маршруту Сочи - Симферополь станет на 700 км короче. Реализация проекта позволит соединить курортные зоны Западной Украины, Одессу, Николаев, Херсон, Сочи, Крым с выходом на Баку», - сказано в сообщении.
    Как уже сообщалось, сегодня, 17 декабря, итогам шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии было подписано соглашение о совместных действиях по организации строительства и поэтапной реализации проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив.

    Источник

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.