• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Зачем прозябающей от безденежья Украине строить мост над Керченским проливом
    Опубликовано: 2013-12-18 02:03:39

    Стране, где нормальных мостов через Днепр почти не осталось, где «скоростные» поезда ходят со средней скоростью 116 км/ч, где дорога без ям лишь для Януковича, где объемы транзитных перевозок катастрофически снижаются, - такой стране только моста между Крымом и Северным Кавказом и не хватает.

    Создание транспортного перехода через Керченский пролив, соглашение о котором было подписано сегодня в Москве по итогам шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии, позволит привлечь в Украину основные грузопотоки Европы и Азии, сообщила УНИАН пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).
    «Мост через Керченский пролив соединит полуостров Крым (Украина) и полуостров Тамань (Россия). Он станет важной частью сразу нескольких международных транспортных коридоров... Реализация данного проекта позволит оживить транзит грузов по коридорам Европа - Азия, Россия - украинские порты», - говорится в сообщении.
    Согласно сообщению, обе стороны в 2014 году намерены осуществить расчеты потоков грузов и пассажиров по этому транспортному переходу, на основе которых будет приниматься решение о его проектировании и строительстве.
    В сообщении подчеркивается, что данный мост позволит существенно сократить путь транспорта благодаря таким проектам, как кольцевая автомобильная дорога и железная дорога вокруг Черного моря, а также ускорить прохождение транспорта по линии ЕС – Азия.
    По данным пресс-службы, объемы перевозок железными дорогами страны после завершения строительства мостовой переправы могут составить около 6 млн тонн грузов, из них на экспорт – 1 млн тонн, на импорт - 1,4 млн тонн, транзит - 3,6 млн тонн. В этой связи «Укрзализныця» ожидает увеличения уровня доходности от грузоперевозок на сумму около 16,8 млн долл.
    Также отмечается, что реализация этого проекта позволит увеличить туристические потоки в Крым, пропускную способность при транспортировке грузов, сократить сроки их доставки, а также значительно снизить стоимость транспортных расходов грузовладельца в связи с исключением одной составляющей транспортного процесса – паромной переправы.
    По информации пресс-службы, создание транспортного перехода через Керченский пролив позволит сократить до 5 часов время курсирования некоторых поездов.
    «В случае реализации проекта строительства моста через Керченский пролив сократится до 5 часов путь следования поездов с таких крупных станций, как Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Ижевск. Расстояние по маршруту Одесса - Баку станет на 400 км короче. Расстояние по маршруту Сочи - Симферополь станет на 700 км короче. Реализация проекта позволит соединить курортные зоны Западной Украины, Одессу, Николаев, Херсон, Сочи, Крым с выходом на Баку», - сказано в сообщении.
    Как уже сообщалось, сегодня, 17 декабря, итогам шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии было подписано соглашение о совместных действиях по организации строительства и поэтапной реализации проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив.

    Источник

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".