• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Определен главный фактор выбора сыров потребителями
    Опубликовано: 2013-09-11 20:02:46

    Украинские потребители сыра все больше обращают внимание на состав продукта, в частности наличие примесей.

    Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством AgriSurvey ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) в рамках проекта «Портрет украинского потребителя: почему я покупаю сыр». Эксперты отмечают формирование в украинском обществе новых нематериальных ценностей, таких как здоровье.

    Недавний опрос украинских потребителей сыра показал, что для 51% респондентов состав сыра является одним из наиболее решающих критериев выбора продукта. Тщательно изучая содержание твердых сыров, покупатели в первую очередь обращают внимание на наличие красителей и растительных жиров. Именно эти примеси не вызывают доверия в украинских потребителей сыра. Зато они хотят покупать «натуральное», даже по более высокой цене.

    Внимание к составу твердого сыра отражает заботу граждан о таких ценностях, как здоровье (30%), качественная жизнь (14%) и защищенность (12%).

    Эти результаты свидетельствуют о формировании новых нематериальных ценностей среди украинских потребителей. Для современных украинцев качественная жизнь — это не только материальное благосостояние, но и крепкое здоровье.

    «Такое повышенное внимание к здоровому питанию созвучна с современной западноевропейской тенденцией или даже модой на питание экологически чистыми «био» продуктами, которые не содержат искусственных добавок», — говорит менеджер агентства AgriSurvey Анна Квит.
    Исследование в рамках проекта «Портрет украинского потребителя» также открыло интересную межрегиональную особенность в отношении сыра. Для многих украинцев употребление сыра связано с чувством счастья. Особенно чувствительными к этой ценности оказались жители приморских городов, которые проявили большую склонность радоваться обычным мелочам, чем респонденты из других регионов. Для жителей Одессы качественный вкусный сыр — это еще один повод почувствовать себя счастливыми. В то же время жители Донецка рационализируют счастья согласно схеме «цена-качество-здоровье-счастье».

    Справка: Исследование «Портрет украинского потребителя: почему я покупаю сыр» направлено на раскрытие глубинной мотивации потребителей сыра покупать данный продукт. В ходе исследования было опрошено женщин в возрасте от 25 до 55 лет из разных регионов Украины. Исследование проведено при поддержке ТМ «Добряна».

    Инф. latifundist

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.