• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • 30% зерновозов простаивают
    Опубликовано: 2013-04-09 17:09:44

    За 3 месяца 2013 года железнодорожники погрузили 96,9 тыс. зерновозов, в которых перевезено 6,1 млн тонн грузов. На сегодня нет дефицита этого специализированного железнодорожного транспорта. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления перевозок «Укрзализныци» Петр Лымарчук, передает УНН.

    «Начиная с середины января около 30% зерновозов не задействованы в перевозках из-за падения заявленных зернотрейдерами объемов. Уже в марте текущего года ежесуточно загружалось на 298 зерновозов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в первых числах апреля — на 407 вагонов меньше, чем в 2012 году», — сообщает П. Лимарчук.

    Чиновник «Укрзализныци» объяснил, что перевозка зерна имеет сезонный характер в силу различных обстоятельств, в том числе и из-за желания зернотрейдеров оптом вывезти урожай за короткий период времени, поэтому наблюдается сезонный дефицит вагонов. И сегодня перевозки зерновых обеспечиваются зерновозами в количестве 12,2 тыс. единиц.

    При этом, отметил П. Лимарчук, зернотрейдеры не спешат закупать специализированный подвижной состав под потребности собственного бизнеса. Так же не спешат вкладывать средства в строительство современных зернохранилищ.

    «Ярко выраженный сезонный характер использования, высокая стоимость самих вагонов и их обслуживания делают зерновозы не особенно привлекательными с точки зрения инвесторов. Поэтому все грузоотправители надеются, прежде всего, на вагоны железной дороги», — сказал он.
    По данным Главного коммерческого управления «Укрзализныци» тарифы на перевозку зерна в Украине самые низкие. Для сравнения: стоимость перевозки 1 тонны экспортного зерна на расстояние в 500 км в Украине в переводе в валюту составляет около $12, в России — более $18, а в странах Евросоюза — от $27,5 до $61.

    Тарифы «Укрзализныци» на перевозки определяются в рублях, а в результате девальвации нацвалюты в 2008 году стоимость перевозки снизилась фактически более, чем на 20%. Зерно же продается за валюту, поэтому транспортная составляющая в его цене соответственно падает и на сегодня составляет не более 4%.

    Инф. latifundist

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".