Несмотря на введение в эксплуатацию нового перехода, к 2020 году суточная проходимость через мосты Киева увеличится до 370 тыс. автомобилей.
Подольский мостовой переход, который киевские власти сначала обещали открыть к чемпионату Евро-2012, а позже - к 2013 году, будет введен в эксплуатацию в 2014 году. Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, через два года по шести полосам переходу уже будут ездить автомобили, а по отдельной полосе - вагоны метро.
В октябре 2010 года ввели в эксплуатацию первую очередь строительства перехода, тогда открылась Набережно-Рыбальская дорога, мост через гавань и экстакада на ул. Набережно-Крещатицкой. Введение второй очереди - на участке от Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова - запланировано на 2013 год. Финальную очередь перехода - участок от ул. Межигорской до бульвара Перова - обещают открыть в 2014 году.
Заказчик работ - КП Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд міста Києва - отмечают, что сегодня по столичным мостам ежесуточно проезжает 300 тыс. автомобилей. При этом в час-пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превышает пропускную способность мостов через Днепр в 2,8-3,2 раза. Особо загруженными являются мост Метро и Московский мост. Ожидается, что до 2020 года суточная интенсивность автотранспортного потока через мосты составит 368,9 тыс. единиц.
ЛIГАБiзнесIнформ
agrinews.com.ua