• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как работают дилинговые центры и для чего они нужны?
    Опубликовано: 2012-08-02 18:42:36

    Как работают дилинговые центры и для чего они нужны?
    Итак, если вы решили, что вам стоит попробовать свои силы на рынке , то самым простым и удобным для новичков вариантом является сотрудничество с каким-либо дилинговым центром (ДЦ). В чём суть такого взаимодействия?
    Если, как говорится, есть желание (заработать), а возможность (большой капитал) отсутствует, то обращаясь в дилинговый центр, вы обеспечиваете себе достойную прибыль. При работе с такой не банковской организацией в ваше распоряжение поступает «плечо» и, имея, скажем, тысячу долларов, вы получаете возможность совершать желаемые операции на сумму в 100, а то и 200 раз большую. Это выгодно, ведь без такого «плеча» заработок будет значительно меньшим. Скажем, если бы курс доллара изменился на 50 пунктов, вы бы получили всего 5 долларов, а ДЦ увеличат вашу выручку до пятисот долларов. Согласитесь, разница впечатляет.
    Связь с вашим центром может осуществляться через Интернет, а для конкретных действий используется специализированное программное обеспечение или же телефон. Котировки , ДЦ получает из различных информационных систем (Tenfore, Reuters, Bloomberg и др.), и на основании данных формирует собственную, консолидированную, котировку, которая транслируется исключительно клиентам. Как видите, работать с ДЦ отнюдь не сложно, даже, если вы только осматриваетесь на .
    Однако прежде чем стать клиентом дилингового центра, следует учесть несколько нюансов. В благоприятной ситуации вы действительно сможете заработать в разы больше, но в случае ошибки курс валют пойдёт против вас, и вы потеряете тоже гораздо больше. Действие «плеча» - сотрудничество с ДЦ – завершается, когда ваш убыток станет равным капиталу на счету, т. е. при оборотных средствах в 1000 долларов нельзя потерять больше этой же суммы.
    Кроме того, существует такое понятие, как «кухня», которое характеризует метод работы ДЦ с неопытными клиентами. Последние могут подвергаться скрытому психологическому воздействию и под давлением сотрудников дилингового центра совершать достаточно много необдуманных и, вероятно, не самых выгодных сделок.
    Поэтому при выборе ДЦ постарайтесь получить как можно больше информации об интересующей вас организации. В идеальном варианте вы должны быть в состоянии ответить себе на ряд вопросов:
    1. Насколько чиста репутация компании? Как долго она существует?
    2. Имеет ли данный ДЦ представительство в вашем регионе?
    3. Каковы условия ввода и вывода средств?
    Чем больше данных о ДЦ вы соберёте, тем более подкованным вы будете в общении с сотрудниками, и тем прозрачнее будет для вас процесс работы с центром.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.