Как работают дилинговые центры и для чего они нужны?

02 авг, 18:42

Как работают дилинговые центры и для чего они нужны?
Итак, если вы решили, что вам стоит попробовать свои силы на рынке , то самым простым и удобным для новичков вариантом является сотрудничество с каким-либо дилинговым центром (ДЦ). В чём суть такого взаимодействия?
Если, как говорится, есть желание (заработать), а возможность (большой капитал) отсутствует, то обращаясь в дилинговый центр, вы обеспечиваете себе достойную прибыль. При работе с такой не банковской организацией в ваше распоряжение поступает «плечо» и, имея, скажем, тысячу долларов, вы получаете возможность совершать желаемые операции на сумму в 100, а то и 200 раз большую. Это выгодно, ведь без такого «плеча» заработок будет значительно меньшим. Скажем, если бы курс доллара изменился на 50 пунктов, вы бы получили всего 5 долларов, а ДЦ увеличат вашу выручку до пятисот долларов. Согласитесь, разница впечатляет.
Связь с вашим центром может осуществляться через Интернет, а для конкретных действий используется специализированное программное обеспечение или же телефон. Котировки , ДЦ получает из различных информационных систем (Tenfore, Reuters, Bloomberg и др.), и на основании данных формирует собственную, консолидированную, котировку, которая транслируется исключительно клиентам. Как видите, работать с ДЦ отнюдь не сложно, даже, если вы только осматриваетесь на .
Однако прежде чем стать клиентом дилингового центра, следует учесть несколько нюансов. В благоприятной ситуации вы действительно сможете заработать в разы больше, но в случае ошибки курс валют пойдёт против вас, и вы потеряете тоже гораздо больше. Действие «плеча» - сотрудничество с ДЦ – завершается, когда ваш убыток станет равным капиталу на счету, т. е. при оборотных средствах в 1000 долларов нельзя потерять больше этой же суммы.
Кроме того, существует такое понятие, как «кухня», которое характеризует метод работы ДЦ с неопытными клиентами. Последние могут подвергаться скрытому психологическому воздействию и под давлением сотрудников дилингового центра совершать достаточно много необдуманных и, вероятно, не самых выгодных сделок.
Поэтому при выборе ДЦ постарайтесь получить как можно больше информации об интересующей вас организации. В идеальном варианте вы должны быть в состоянии ответить себе на ряд вопросов:
1. Насколько чиста репутация компании? Как долго она существует?
2. Имеет ли данный ДЦ представительство в вашем регионе?
3. Каковы условия ввода и вывода средств?
Чем больше данных о ДЦ вы соберёте, тем более подкованным вы будете в общении с сотрудниками, и тем прозрачнее будет для вас процесс работы с центром.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/262756.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM