Эксперты Института массовой информации назвали партии, лидирующие по количеству заказных материалов в СМИ - на первых местах в этом списке оказались Партия регионов, КПУ и партия Натальи Королевской Украина - вперед.
Как передает ЛІГАБізнесІнформ, исполнительный директор института Виктория Сюмар отметила, что если еще полгода назад эксперты называли Арсения Яценюка в числе тех, кто заказывает средствам массовой информации"джинсу", то сейчас "джинсы" от оппозиции практически нет, пишет korrespondent
По ее словам, расценки на заказные материалы перед выборами доходят до $20 тыс. в печатных СМИ, в то время как стоимость "джинсы" в интернете в виде новостей начинается от $200, и такие новости заказывают, как правило, на нескольких сайтах.
Эксперты выяснили, что "джинса" на радио стоит от $150 за один выход, причем выходов может быть около десяти в течение дня. Полоса в региональном печатном издании может стоить около $500 долларов.
"В серьезных изданиях общеукраинского масштаба, у которых серьезные рейтинги,стоимость разворота может достигать нескольких десятков тысяч долларов - до $20тыс.", - отметила Сюмар.
Напомним,согласно экспертной оценке, стоимость политической рекламы на одном билборде в Украине стоит в среднем 4000 грн. в месяц.
E-NEWS
agrinews.com.ua