Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с ем, ученые пришли к выводу, что эффект от нее - прямо противоположный.
Рекламные ролики, в которых показаны неприятные ситуации, в которые попадает пьющий человек, должны были бы вызывать чувство дискомфорта и вины. Однако на тех, кто уже стал иком, это не действует: этот опыт им знаком и не вызывает неприятных эмоций, пишет sunhome
Кроме того, у человека, смотрящего такую рекламу, может включаться защитный механизм, и зритель уже не ассоциирует себя с теми, о ком снята реклама. Таким образом могут возникать мысли о том, что "лично со мной такого никогда не произойдет".
Исследователи также настаивают на том, что подобная социальная реклама может спровоцировать употребление я.
E-NEWS
agrinews.com.ua