• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Социальная реклама
    Опубликовано: 2012-05-13 06:00:00

    Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с ем, ученые пришли к выводу, что эффект от нее - прямо противоположный.

    Рекламные ролики, в которых показаны неприятные ситуации, в которые попадает пьющий человек, должны были бы вызывать чувство дискомфорта и вины. Однако на тех, кто уже стал иком, это не действует: этот опыт им знаком и не вызывает неприятных эмоций, пишет  sunhome

    Кроме того, у человека, смотрящего такую рекламу, может включаться защитный механизм, и зритель уже не ассоциирует себя с теми, о ком снята реклама. Таким образом могут возникать мысли о том, что "лично со мной такого никогда не произойдет".

    Исследователи также настаивают на том, что подобная социальная реклама может спровоцировать употребление я.

     

     

     

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.