Социальная реклама

13 май, 06:00

Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с ем, ученые пришли к выводу, что эффект от нее - прямо противоположный.

Рекламные ролики, в которых показаны неприятные ситуации, в которые попадает пьющий человек, должны были бы вызывать чувство дискомфорта и вины. Однако на тех, кто уже стал иком, это не действует: этот опыт им знаком и не вызывает неприятных эмоций, пишет  sunhome

Кроме того, у человека, смотрящего такую рекламу, может включаться защитный механизм, и зритель уже не ассоциирует себя с теми, о ком снята реклама. Таким образом могут возникать мысли о том, что "лично со мной такого никогда не произойдет".

Исследователи также настаивают на том, что подобная социальная реклама может спровоцировать употребление я.

 

 

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/254340.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM