В феврале на Троещине в Киеве планируют начать работы по реконструкции и достройке трамвайной линии от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Об этом сообщил начальник техотдела главного управления капитального строительства КГГА Александр Власюк.
По его словам, на данный момент проект реконструкции разрабатывается, его сметная документация проходит экспертизу в "Госстройэкспертизы". "Мы прогнозируем, что после снятия всех замечаний 20 января может быть согласована экспертиза, на основе которой утверждается проектно-сметная документация и затем мы начнем разработку собственно рабочей документации. Параллельно профильные специалисты будут ходатайствовать в Госархитектурно-строительном комитете о получении декларации-разрешения на строительство", - рассказал начальник техотдела ГУ капитального строительства.
"При благоприятных условиях, если 20-го числа получим и утвердим окончательный вариант проекта, то, думаю, с первых чисел февраля будет разрешение на строительство", - сказал Власюк.
Также Власюк сообщил, что скоростной трамвай на Троещине планируют запустить в мае. Согласно поручению Кабинета Министров, глава КГГА Александр Попов распорядился реконструировать и достроить в ускоренном темпе трамвайную линию в систему легкого рельсового транспорта на Троещине. Соответствующее распоряжение, датировано 21 ноября 2011 года, было издано в целях сокращения сроков строительства трамвайной линии на Троещине и своевременного ввода объекта в эксплуатацию.
"По поручению Кабмина и Попова нам поставлена задача срочно запустить трамвай в мае, пока без остановок так, чтобы он мог дойти до конечной остановки, где пассажиры смогут совершать пересадки на городскую кольцевую электричку", - сообщил А. Власюк.
В документе отмечается, что рельсовый путь трамвая будет пролегать через жилой массив Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. "Поскольку нам поручили строить рельсовый путь в сжатые сроки, то уже в мае трамвай должен заработать, хотя, согласно государственно-строительным нормам, подобные работы должны выполняться примерно в течение 10-11 месяцев. Если у нас будет финансирование, которое пока не открыто даже на проектировочные работы, то уложиться с работами по реконструкции реально", - добавил начальник техотдела ГУ. На проектные работы необходимо выделить 3-4 млн грн.
Согласно распоряжению, заказчиком проектирования и реконструкции по достройке трамвайной линии определено ГУ капитального строительства КГГА. Городскому органу поручено, в частности, подготовить проект реконструкции с достройкой объекта; решить вопросы землепользования; определить генеральные проектную и подрядную организации и предоставить ГУ экономики и инвестиций КГГА предложения относительно включения работ на объекте в Программу социально-экономического развития Киева на 2011 год.
Инф. mignews
agrinews.com.ua