• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • В метро и маршрутках работникам приказали улыбаться и не грубить
    Опубликовано: 2011-10-27 22:00:43

    Кассиры подземки обязаны улыбаться людям, даже если те выведут их из себя. Таковы правила вежливого общения персонала с пассажирами, разработанные в киевском метро. Учат вежливости и в "Киевпасстрансе", а маршруточники пообещали провести инструктаж об улыбках для водителей, пишет Сегодня.

    "Наши работники - и кассиры, и контролеры - должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми, - сказала нам начальник пресс-службы столичного метро Надежда Шумак. - Мы сейчас этому вопросу много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем".

    Неофициально работники говорят, что их хоть и обязывают быть вежливыми, но постоянно улыбаться не получается. "Вы сами подумайте, столько часов постоянно на виду у людей! Так и челюсти свести может", - шутит один из кассиров подземки. А другие говорят: "Если народ будет вежливый, мы и сами подтянемся. А то ведь за целый день почти никто из пассажиров доброго слова не скажет!"

    В столичных маршрутках, на водителей которых у киевлян много нареканий, идею об улыбках тоже поддерживают. "Мне такой подход нравится. Если водитель улыбается, то и ему работать веселее, и пассажирам комфортнее. Сегодня же на совещании дам такую позитивную установку нашим водителям! Правда, и от пассажиров многое зависит. Попадаются такие вредные!" - сказал директор ЧП "Политех-авто" Николай Бацан.

    Обучают правилам вежливости и работников "Киевпасстранса". "У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника - для кондуктора, водителя, контролера", - говорит первый замначальника КП Сер Литвинов. Правда, по его словам, обучение проходят только новички, курсов этикета для тех, кто уже работает, нет, хотя идею поддерживают.

    А вот в службах такси говорят, что легче сразу взять на работу культурного и приветливого человека, чем учить его. "В нашей службе, например, мы никакого обучения не проводим. Оцениваем человека при приеме. Сразу выбираем лучших и самых вежливых. Зачем тратить время на перевоспитание?" - сказал директор одного из киевских такси Александр Круликовский.

    Киевляне всеми руками "за" приветливость. "А то в моем автобусе есть одна кондукторша, которая, только ты переступаешь порог, сразу кричит: "Мое место не занимать!" Как тут будешь ей "Доброе утро" говорить? А вот если бы она улыбнулась, пошутила, я бы ей свое место уступил и даже еще лишних билетов прозапас купил!" - говорит киевлянин Александр Приходько.

    Инф. mignews

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".