Специалисты сферы маркетинга стали самыми востребованными в сфере B2C. За год количество вакансий для таких сотрудников увеличилось на 30%.
Самыми востребованными в 1-м полугодии 2011 года в сегменте B2C (продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем) были специалисты сферы маркетинга (бренд-менеджеры, трэйд-маркетологи, руководители отделов), отмечает старший консультант рекрутинговой компании Brain Source International Наталья Лукьяненко.
Количество вакансий этой сферы по сравнению с прошлым годом увеличилось в среднем на 30%, зарплатные предложения компаний – на 20%.
«Правда, это коснулось в основном тех компаний, в которых рост зарплат закладывался в бюджет. Более существенный рост рассматривался компаниями индивидуально, в зависимости от уровня кандидата и заинтересованности в конкретном сотруднике», - уточняет эксперт.
Возросли и зарплатные ожидания самих маркетологов, в особенности квалифицированных специалистов со знанием английского языка.
«Во втором полугодии спрос на данных специалистов сохранится, так как многие компании, начиная с осени, планируют период маркетинговой активности», - считает Наталья Лукьяненко.
«Как всегда востребованными будут IT-специалисты разных уровней и квалификации, КАМ-менеджеры (менеджеры по работе с ключевыми клиентами), специалисты в сфере закупок. В сфере производства востребованными будут оставаться инженеры, специалисты отдела продаж высокого уровня», - резюмирует эксперт.
Инф. delo
agrinews.com.ua