• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В ресторане все должно быть идеально: и меню, и обслуживание, и доставка!
    Опубликовано: 2011-07-28 09:50:37

    Именно этот принцип лежит в основе сотрудничества ресторанов современной японской кухни Сушия и автомобильного холдинга Виннер Автомотив.

    То, чего так долго ждали украинские любители японской кухни, свершилось! Сушия открывает службу доставки. Для компании это стало настолько значимым событием, что она устроила по этому поводу пресс-конференцию для ведущих украинских изданий. А одним из сюрпризов для журналистов стало то, что приглашение на мероприятие они получили от двух ярких брендов: Сушия и Виннер Автомотив. Впрочем, интрига достаточно быстро разрешилась. Дело в том, что для транспортировки своих блюд Сушия выбрала не какой-либо заурядный «пирожок», а ни много ни мало – 15 настоящих автомобильных стиляг, трендовых Ford KA. А приобретены эти авто как раз у ведущего автомобильного дилера Виннер Автомотив.

    - Когда мы взялись за организацию доставки, - рассказывает исполнительный директор Сушия Роман Романчук, - мы понимали, что наши клиенты ждут от нас нечто большее, чем просто «привоз» суши из ресторана. Ведь наши гости, помимо вкусных и качественных блюд, ценят в Сушия особую атмосферу, которая дарит им яркие впечатления и хорошее настроение. Таких же положительных эмоций ждали и от нашей доставки. Не оправдать ожидания, подвести тех, кто нам доверяет, мы не имели права. Да это и не в наших правилах. Поэтому во всем, что касается доставки, мы не шли ни на какие компромиссы, ни в вопросах качества, ни в вопросах вкуса, ни в вопросах уровня обслуживания. Мы хотим, чтобы клиенты получали от нашей доставки такое же удовольствие, как и от посещения наших ресторанов. А значит, все, что вовлечено в этот сервис, должны быть исключительным. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Ford KA. Эти стильные и надежные автомобили как нельзя лучше отвечают тренду Сушия. При этом они очень маневренные в насыщенном городском трафике, что очень важно для того, чтобы как можно быстрее доставить нашим клиентам не только суши, но и настоящее удовольствие от заказа. И мы благодарны нашему партнеру Виннер Автомотив, а в частности отделу по работе с корпоративными клиентами Ford, за сотрудничество и отличную подготовку автомобилей к работе.

    Конечно, выбор такого заметного автомобиля – выышный ход. Помимо всех их дизайнерских и технических преимуществ у них есть одна особенность, которая, безусловно, выделит Сушия в потоке машин. Эта модель - настоящий раритет. Ведь на наших дорогах КА – считанные единицы. И эти 15 автомобилей - эксклюзивная партия, которая специально завезена в Украину для Сушия.

    Показательно, что Сушия, признанные самыми популярными ресторанами японской кухни, едва ли не самыми последними вводят сервис доставки, который уже давно предлагают другие заведения. Не опасно ли вступать в контную борьбу с опозданием? А главное, в чем причина такой отсрочки? – поинтересовались журналисты у руководителя службы доставки Сушия Марины Чин.

    - Для ресторана доставка – это лакмусовая бумажка качества, - ответила Марина Чин. - И тут главное не «кто успел первый», а кто сделал это более качественно. Ведь очень важно, чтобы наши клиенты не чувствовали разницу во вкусе и качестве блюд, которые они полюбили в ресторанах Сушия (тем более, что заказ по доставке готовится в тех же ресторанах). Каждый заказ доставки мы готовим из самых качественных и свежих продуктов, ни в коем случае не используем никаких полуфабрикатов и заготовок. А для сохранения свежести, блюда перевозятся в специальных термосумках. Поэтому они остаются такими же свежими, вкусными и качественными, как и те, что подаются за столиками Сушия.

    А самое поразительное то, что заказы доставляются в течение часа! И это при том, что каждый заказ действительно готовится непосредственно «перед отправкой». Чтобы точно рассчитать время доставки и проанализировать возможные риски, прежде, чем запустить услугу в полном объеме, Сушия провела своеобразный тест-драйв, предложив своим самым лояльным клиентам бесплатно воспользоваться новым предложением и высказать свои комментарии и замечания. И вот узнав, а главное, учтя, пожелания и ожидания клиентов, Сушия во всеоружии приступило к реализации своего «доставочного» проекта. И, конечно, есть все предпосылки для того, чтобы проект этот был успешным. Ведь для Украины это действительно новый, более высокий уровень доставки, как в качестве самих блюд, так и в уровне обслуживания. Впервые клиенты могут быть уверенными, что сделав заказ доставки, они получат все преимущества настоящей японской кухни от Сушия.

    Справка о компании

    Сушия – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан открылся в декабре 2006 г. За четыре года работы компания открыла 27 ресторана в 10 регионах Украины, является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С начала работы первого ресторана, компания создала более 1000 рабочих мест для украинцев из разных регионов страны.

    Популярность Сушия строится на строгом соблюдении трех принципов: свежее, здоровое, вкусное и подтверждается тем, что больше 50% наших гостей посещают Сушия несколько раз в месяц.

    На базе компании впервые в Украине была создана школа сушистов, где не только получают квалификацию по самой престижной поварской профессии в стране, но и трудоустройство в одном из ресторанов Сушия.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.