• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чартерные рейсы на популярные курорты оказались дороже регулярных
    Опубликовано: 2011-07-22 15:10:39

    Ведь принято считать, что чартер всегда дешевле любого регулярного рейса. Теперь очевидно, что чартер дешевле прямых регулярных рейсов, но дороже регулярных рейсов с пересадками.

    Аналитики поисковика дешевых авиабилетов Jizo, проанализировали несколько тысяч предложений за июнь, июль и август на регулярные и чартерные рейсы по следующим самым популярным направлениям: Болгария, Греция, Испания, Италия, Тайланд, Турция, Хорватия и Черногория. Как выяснилось, вопреки распространенному стереотипу, чартерные рейсы далеко не всегда дешевле регулярных. Самыми дешевыми оказались билеты на регулярные рейсы с пересадками, чартеры оказались дороже. Самыми дорогими, как и ожидалось, оказались билеты на прямые регулярные рейсы до курортных направлений.

    Сравнение предложений проводилось с помощью первой в российском Интернете системы по сравнению регулярных и чартерных рейсов в одном окне, внедренной на Jizo.

    Как выяснили аналитики Jizo в среднем цена регулярных рейсов с пересадками оказалась ниже средней цены прямых чартеров на 13-33%. Главное преимущество чартеров - беспосадочный перелет, а плюс регулярных рейсов с пересадками - низкая стоимость при значительно большем времени в пути.

    Ощутимой оказалась разница в цене на билеты курортов Турции, Греции и Испании

    Так, разница между средней стоимостью чартера в Анталию (16 000) и средним регулярным рейсом в Анталию с пересадкой в Стамбуле или Анкаре (12 000) составила 33%. А разница между самым дешевым чартером и самой дешевым регулярным рейсом с пересадками достигает 9% (12 215 против 11 200). Разница между средней стоимостью чартера в Даламан (18 600) и средним регулярным рейсом в Даламан с пересадкой в Стамбуле (16 000) составила 16%.

    Разница между средней стоимостью чартера в Салоники (18 700р.) и средним регулярным рейсом в Салоники с пересадкой в Афинах (16 000) составляет 16%. А разница между самым дешевым чартером и самой дешевым регулярным рейсом в Салоники составляет 8% (12 100 против 11 200). Разница между средней стоимостью чартера в Ираклион (21 300р.) и средним регулярным рейсом в Ираклион с пересадкой в Афинах (18 800) составила 13%
    Средняя стоимость чартера в Аликанте (24 500) выше средней стоимости регулярного рейса в Аликанте с пересадкой в Париже или Мадриде (22 500) на 9%. Причем, часто выгоднее всего лететь через Париж.

    Меньше отличаются цены на рейсы в Болгарию и Черногорию

    Средняя стоимость чартера в Бургас выше на 4,6% средней цены регулярного рейса в Бургас с пересадкой в Софии (15 400 против 14 700). Практически нет разницы между средней стоимостью чартера в Подгорицу (17 500) и средним регулярным рейсом в Черногорицу с пересадкой в Будапеште, Вене или Белграде (17 400). Но самый дешевый билет на регулярный рейс в Подгорицу через Стамбул дешевле самого дешевого чартера на 15% (14 000р. против 16 100р)

    Значительная разница в цене была обнаружена на рейсах в Пхукет. Если анализировать весь спектр предложений, то в среднем билет в Пхукет на регулярном рейсе с пересадкой в Бангкоке стоит дороже, чем чартер, но минимальные цены на такие рейсы (23 000р) ниже на 30%, чем на прямые чартеры (30 000р.) Поскольку прямые рейсы на курортные направления встречаются достаточно редко, и стоят в среднем на 30-50% дороже, чем средний чартер, аналитики Jizo сосредоточили свое внимание на сравнение регулярных рейсов с пересадками и чартерами.

    "Раньше пассажиры могли только отдельно найти в интернете стоимость чартеров и регулярных рейсов. Мы внедрили сервис, который позволяет делать это одновременно и сразу сами увидели интересные тенденции. Ведь принято считать, что чартер всегда дешевле любого регулярного рейса. Теперь очевидно, что это миф. Чартер дешевле прямых регулярных рейсов, но дороже регулярных рейсов с пересадками. У чартеров есть одно неоспоримое преимущество - время в пути значительно меньше, чем у рейсов с пересадками. Пассажирам не нужно делать пересадку, чтобы добраться до любимого курорта", - говорит Сер Лаврентьев, генеральный директор Jizo.

    Проект Jizo является проектом венчурной компании Fast Lane Ventures. В основе Jizo лежит уже зарекомендовавшая себя на западном рынке бизнес-модель метапоисковых систем. Jizo - российский аналог ряда ведущих в мировой мета-индустрии оков: американского Kayak, английского Skyscanner, датского Momondo, исландского Dohop.

    По материалам: Trans-port

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.