• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • TNKПартнер раздела ТНК-BP в Украине
    Опубликовано: 2011-07-12 12:40:11

    Зрители перестали интересоваться объемным кино. В Америке 3D-фильмы проваливаются.

    Кино в формате 3D теряет популярность, говорится в исследовании компании IHS Screen Digest. По данным компании, доля аудитории, которая готова доплачивать за просмотр 3D-лент, уменьшается.

    За 2010 показатель просмотра 3D-фильмов в Америке снизился на 10%. Кассовые сборы в США упали на 2,6%, до $10,3 млрд с $10,6 млрд в 2009 году.

    В 2010 году несколько картин, вышедших в прокат в формате 3D, провалились. Зрители теряют интерес к стереокино, и «хотя фильмы ужасов могут получить выгоду от формата, подавляющее большинство продукции разочаровывает», считают аналитики компании BTIG.

    В 2009 году фантастический блокбастер Джеймса Кэмерона «Аватар» собрал 80% дохода именно от просмотра 3D-версии. В 2010 году 3D-доля аудитории мультфильма «Шрек навсегда» составила 60%. Кассовые сборы «Как приручить дракона» в 3D составили 57% от общих.

    В 2011 году бюджет мультфильма «Тачки-2» составил $200 млн, а его кассовые сборы в мире составили $270 428 000, причем кассовые сборы от формата 3D в первый уикенд составили 40%. Кассовые сборы от 3D «ов карибского моря-3» за первый уикенд составили $260 400 000 (38% от выручки), 3D-показатели «Кун-фу Панды-2» и «Зеленого фонаря» – 45%.

    Голливудские студии сделали акцент на 3D-технологиях – это спровоцировало рост цен на билеты. Билет на 2D-киносеанс в кинотеатре AMC в Лос-Анджелесе для ого после 15.55 стоит $13,5, в простом 3D он стоит на $4 дороже, а в формате IMAX 3D – на $6.

    Очевидны и претензии к качеству 3D-кино, сетуют исследователи: при преобразовании 2D-фильма в объемный формат картинка теряет качество цвета, контраста, изображения.

    «Чтобы избавиться от тенденции, когда аудитория восторгается «темной и грязной картинкой» при просмотре 3D, мы изобрели различные постпродакшн-процессы, никогда ранее не применявшиеся, для повышения резкости, контраста и насыщенности цветового ряда. Киномеханик в этом случае имеет важнейшее значение, поскольку его компетентность определяет ощущения аудитории. Давайте заставим ее снова нам верить», – написал режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй.

    «Уже произведено столько 3D-фильмов, что люди от них устали. И многих они уже не впечатляют», – говорит Роб Вейнер из Технического университета в Техасе.

    Специалисты в области киноиндустрии сохраняют надежды на 3D. «Если его правильно использовать, формат имеет большой потенциал для открытия новой эры в киноиндустрии, рассказывает 3D-аниматор Яссер Хамед. – Люди больше не ходят в кино для наблюдения за развитием сюжета – им нужны впечатления».

    Режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон тоже считает, что 3D не исчезнет: «В конечном итоге все кино будет в формате 3D. Конечно, это должна быть качественная технология. Думаю, люди должны научиться отличать качественное 3D от некачественного. Вы не будете платить за 3D-фильм, если не уверены, что получите действительно качественное впечатление от его просмотра».

    По материалам: Газета

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.