Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владелец компании Subaru, обнародовала 5-летний бизнес-план, который предполагает укрепление позиций японского бренда на мировом рынке.
Как сообщает АвтоВести.Ру, в ближайшие пять лет модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, который в народе уже получил название Toyobaru. Его запуск запланирован на весну 2012 года.
Упор будет сделан на рынки США и Китая. К концу отчетного периода Subaru надеется увеличить продажи на 40%. Для соответствия заявленным планам, компания будет расширять производство.
Кроме того, в течение этого периода компания намерена увеличивать число покупателей и поклонников марки. Компания продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%.
В 2012 финансовом году (который закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей.
Также в планах компании стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).
ЛIГАБiзнесIнформ
agrinews.com.ua