Трансляция боя между Владимиром Кличко и Дэвидом Хейем, которая состоялась на «Интере» в субботу, 2 июля, собрала самые высокие показатели на украинском телевидении за 2009-2011 годы.
Трансляция боя между Владимиром Кличко и Дэвидом Хейем, которая состоялась на «Интере» в субботу, 2 июля, собрала самые высокие показатели на украинском телевидении за 2009-2011 годы. Такие данные предоставила компания GfK-Ukraine.
Рейтинг трансляции боя по аудитории 18 лет и выше составил 19,1% (то есть практически каждый пятый ый украинец), а доля - 71,9% ( это означает, что из всех ых зрителей, смотревших телевизор в это время, почти 72% смотрели бой Кличко с Хейем).
По аудитории от 18 до 54 лет рейтинг составил 18,1%, а доля – 69,7%.
Документальный фильм производства телеканала «Интер», показанный перед боем - «Сказка длиной в 12 раундов» - также поставил рекорд. Лента собрала рекордные показатели для документальных продуктов по аудитории от восемнадцати лет и выше. Ее рейтинг составил 15,1%, а доля - 45,6% (то есть 45, 6% людей старше 18 лет, смотревших в это время телевизор).
ТОП-10 каналов 2 июля
02.07.2011 |
Канал |
18+ (50+) |
18-54 (50+) |
shr% |
shr% | ||
1 |
"Интер" |
23,5 |
19,4 |
2 |
"Украина" |
10,1 |
9,0 |
3 |
"1+1" |
10,0 |
10,1 |
4 |
ICTV |
6,7 |
8,4 |
5 |
STB |
6,2 |
6,8 |
6 |
Новый канал |
5,0 |
6,6 |
7 |
НТН |
3,1 |
3,1 |
8 |
Первый национальный |
2,8 |
1,1 |
9 |
Первый канал (Россия) |
2,7 |
2,7 |
10 |
TET |
1,8 |
2,3 |
Shr% (Share) - доля аудитории
Процент зрителей, смотревших событие / ТВ-канал, от общего их количества в заданный промежуток времени.
Данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на media.gfk/content/view/21/43/. Регион исследования: Украина, города с населением 50 тыс+.
Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Период: 2003-2011 годы.
В ТОП указаны данные для программ, хронометраж которых превышает 10 минут.
Инф. delo
agrinews.com.ua