• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Бой Владимира Кличко стал лидером телетрансляций в Украине за последние три года
    Опубликовано: 2011-07-06 12:30:28

    Трансляция боя между Владимиром Кличко и Дэвидом Хейем, которая состоялась на «Интере» в субботу, 2 июля, собрала самые высокие показатели на украинском телевидении за 2009-2011 годы.

    Трансляция боя между Владимиром Кличко и Дэвидом Хейем, которая состоялась на «Интере» в субботу, 2 июля, собрала самые высокие показатели на украинском телевидении за 2009-2011 годы. Такие данные предоставила компания GfK-Ukraine.

    Рейтинг трансляции боя по аудитории 18 лет и выше составил 19,1% (то есть практически каждый пятый ый украинец), а доля - 71,9% ( это означает, что из всех ых зрителей, смотревших телевизор в это время, почти 72% смотрели бой Кличко с Хейем).

    По аудитории от 18 до 54 лет рейтинг составил 18,1%, а доля – 69,7%.

    Документальный фильм производства телеканала «Интер», показанный перед боем - «Сказка длиной в 12 раундов» - также поставил рекорд. Лента собрала рекордные показатели для документальных продуктов по аудитории от восемнадцати лет и выше. Ее рейтинг составил 15,1%, а доля - 45,6% (то есть 45, 6% людей старше 18 лет, смотревших в это время телевизор).

    ТОП-10 каналов 2 июля

    02.07.2011

    Канал

    18+ (50+)

    18-54 (50+)

    shr%

    shr%

    1

    "Интер"

    23,5

    19,4

    2

    "Украина"

    10,1

    9,0

    3

    "1+1"

    10,0

    10,1

    4

    ICTV

    6,7

    8,4

    5

    STB

    6,2

    6,8

    6

    Новый канал

    5,0

    6,6

    7

    НТН

    3,1

    3,1

    8

    Первый национальный

    2,8

    1,1

    9

    Первый канал (Россия)

    2,7

    2,7

    10

    TET

    1,8

    2,3

    Shr% (Share) - доля аудитории
    Процент зрителей, смотревших событие / ТВ-канал, от общего их количества в заданный промежуток времени.

    Данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на media.gfk/content/view/21/43/. Регион исследования: Украина, города с населением 50 тыс+.

    Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Период: 2003-2011 годы.

    В ТОП указаны данные для программ, хронометраж которых превышает 10 минут.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.