• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пассажиры жалуются на сервис в апортах Европы
    Опубликовано: 2011-04-01 10:40:30

    Организация Airports Council International, в которую входят операторы, управляющие 1650 апортами в 179 странах мира, представила очередной рейтинг удовлетворенности пассажиров обслуживанием в апортах.

    Картина для Европы получается нерадостная – азиатские апорты вытесняют своих коллег из Старого Света в конец списка. Так, например, пять крупнейших апортов Европы – лондонский Хитроу, амстердамский Схипхол, парижский Шарль де Голль, мадридский Барахас и апорт Франкфурта – смогли показать лучший результат, добравшись только до 93-го места из 146. На нем расположился апорт Амстердама Схипхол.

    Крупнейший апорт Европы лондонский Хитроу, который в прошлом году обслужил 66 млн пассажиров, еле-еле попал в сотню рейтинга, заняв 99-е место. Обслуживание в главных воздушных воротах Лондона было оценено лучше, чем в Мадриде (117-е место), во Франкфурте (126-е место) и в Париже (137-е место). Тем не менее Хитроу оказался хуже, чем, например, апорт индийской Калькутты или южноафриканского Йоханнесбурга.

    Несмотря на многомиллиардные инвестиции, вложенные в развитие Хитроу, дорога из Лондона до Парижа на самолете, включая досмотр и регистрацию, теперь занимает на 23 минуты больше, чем было в 1979 году. Кроме того, средняя задержка самолетов в Хитроу с 1998 по 2009 год выросла с 3 до 12 минут.

    Эксперты считают, что уже сейчас лондонский апорт задействует 98% своих ресурсов, для того чтобы обслуживать 66 млн пассажиров. Но их повышающееся число непременно приведет к коллапсу, подобному тому, какой был нынешней зимой, когда Хитроу в Рождество оказался не в состоянии отправлять самолеты из-за снегопадов.

    Лучшими европейскими апортами по качеству обслуживания стали апорт Мальты, португальского Порту, швейцарского Цюриха, датской столицы Копенгагена и шотландского Эдинбурга.

    Представитель управляющей Хитроу компании ВАА Эндрю Тичер раскритиковал рейтинг, заявив, что сравнивать апорт, обслуживающий десятки миллионов человек, с теми, которые обслуживают от 1 до 5 млн пассажиров, просто нелепо. «Вы бы еще сравнили McDonald’s с Claridges (пятизвездочный отель в Лондоне, считается одним из лучших в Европе. – Ред.), а потом бы возмущались, почему там так все дорого», – сказал он.

    «Если сравнивать Хитроу с другими подобными ему европейскими апортами, то он выывает почти у каждого из них, кроме Амстердама», – сказал представитель ВАА. А из 23 европейских апортов с пассажиропотоком более 15 млн пассажиров Хитроу занял девятое место.

    Самым же лучшим апортом в мире пассажиры признали сеульский Инчхон. Следом за ним идут апорты Сингапура, Гонконга, Пекина и Шанхая. Лучшим американским апортом стал техасский апорт Далласа (42-е место). А самые крупные воздушные ворота в мире – апорт Атланты (89 млн пассажиров) – занимают 69-ю строчку.

    Кстати, накануне в Копенгагене прошло вручение премии другого международного конкурса – World Airport Awards 2011, где также выбирали лучшие апорты. Согласно опросу пассажиров, московский Домодедово был признан лучшим апортом Восточной Европы. Организатором конкурса стала независимая исследовательская компания Skytrax Research.

    В этот раз в исследовании приняли участие 240 апортов, а своим мнением поделились 11,38 млн респондентов из 100 стран мира. Домодедово признается лучшим апортом Восточной Европы второй год подряд.

    По материалам: Euromag

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.