• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Coca-Cola теряет лидирующие позиции
    Опубликовано: 2005-01-10 19:07:00
    В последнее время газированному символу Америки приходится несладко. Только за 2003 год стоимость легендарного брэнда упала почти на 20%. Coca-Cola является самым продаваемым прохладительным напитком почти в 200 странах мира. Однако, последние годы стали для компании годами нелегких испытаний. Причин тому несколько, но в первую очередь аналитики выделяют две из них – "западную" и "восточную". Coca-Cola испытывает давление с двух сторон. Западное общество с каждым годом все больше склоняется к здоровому образу жизни, которому высококалорийный газированный напиток с сахаром служит явной помехой. Ненависть к США со стороны азиатских стран, в свою очередь, трансформировалась в отказ от всего американского, причем главным пострадавшим стала именно Coca-Cola – символ Америки для многих миллионов жителей стран третьего мира. В Европе, уже две трети немцев и французов с высшим образованием и годовым доходом, превышающим $75 000 в год, готовы отказаться от покупки американских товаров из-за своего негативного отношения к политике Соединенных Штатов. В Германии продажи компании сократились на 16% по сравнению с 2003 годом. Coca-Cola уже снизила прогнозы по продажам на 2004 год. Курс акций компании упал на 20%. При этом надо отметить, что последние пять лет прибыли компании Pepsi растут втрое быстрее, чем у ее главного конта. Сегодня продажи газированной воды Coca-Cola составляют 50% всех продаж компании Coca-Cola, в то время как в структуре продаж PepsiCo на долю Pepsi приходится лишь 25%, информирует FoodsMarket. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.