• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Имя принца Уильяма используют в «горячей» рекламе
    Опубликовано: 2011-02-03 17:00:09

    В Великобритании бизнесмены торопятся заработать на предстоящей свадьбе. К многочисленным тарелкам, салфеткам, открыткам и прочим сувенирам, посвященным свадьбе Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, прибавились и изделия, без которых в жизни не обойтись. В продажу поступили резинаы Crown Jewels Condoms of Distinction.

    В пурпурной коробке с фотографией Уильяма и Миддлтон находится три резинаа такого же цвета и брошюра, призывающая в день их свадьбы "просто лечь и думать об Англии". Также внутри инструкция по использованию и небольшая, опять же патриотическая, памятка.

    "Англия может похвастаться самым замечательным ом в мире, традиции которого уходят в глубину веков и поколений. Как и королевская свадьба, с любимым человеком является незабываемым событием", - говорится в брошюре.

    Кроме этого, резиновое изделие обещает "более высокий класс любви", что, конечно же, очень важно для его пользователей, пишет Glamurchik.

    На производителей "свадебных" резинаов сразу же обрушился шквал критики. Многие британцы обвинили их в попытке нажиться на "светлом для страны дне".

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.