• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Целлюлит и отношение мужчин
    Опубликовано: 2011-01-14 11:40:00
    У мужчин-то этих проблем не бывает! Наверное, поэтому я столько раз слышала далеко не тактичные высказывания по поводу целлюлита у нас. Мол, гадость какая, надо следить за собой. Избаловали мы их совсем! Мы столько сил, нервов и денег тратим на то, чтобы разгладить кожу. А в результате мужчинами абсолютно ровная кожа воспринимается как должное, пишет sunhome.

    Пока мы окончательно не погрязли в комплексах по поводу внешности, давайте на секунду приостановим поиск совершенства в себе и разберемся, что же на самом деле представляет собой целлюлит. Мужчинам это тоже полезно будет узнать.

    Любопытный факт: целлюлит - слово французское. Оно было адаптировано косметологами в некий английский вариант, поскольку в английском языке не существует термина для описания особых жировых отложений, складирующихся в определенных областях женского тела. Слово из самого красивого языка в мире и обозначает такое некрасивое явление?! А может, не все так противоречиво?

    Целлюлит был всегда. Слова не было, а сам целлюлит был. На полотнах старых мастеров, где изображены обнаженные европейские женщины, мы видим многочисленные выпуклости на животе и бедрах, неровную кожу в ямочках, даже окраска кожи на бедрах и ах неравномерная, что присуще целлюлиту. Целлюлит у нарисованных европеек отсутствует только у кукольно неживых фигурок Босха. Зато он весьма заметен на картинах Тициана, Веронезе, Рембрандта, Рубенса, Буше. На картинах импрессионистов и постимпрессионистов - Кубре, Коро, Мане, Ренуара, Тулуз-Лотрека - можно рассмотреть целлюлит во всех подробностях, настолько реалистично они его изображали. А Кустодиев, похоже, и не мыслил истинной женской красоты без целлюлитных подушечек, которые отразил в своей "Русской Венере". Все ямочки и подушечки на женском теле выписаны детально, с любовью.

    Живописцы были снисходительны, рисуя женские портреты. Лица, шеи, плечи и руки они старательно молодили и прихорашивали. Однако нижнюю часть тела списывали с

    Р. Тинторетто, "Сусанна и старцы" натуры. Иногда даже поражает несоответствие свежего лица и гипертрофированной нижней части (например, "Спасение Арсинои" Тинторетто).

    Скульптуры прошлых лет не менее красноречивы - гордые профили, лебединые шеи, точеные лица и... целлюлитные выпуклости, причем такие, что и видно, и ощущаются рукой, если скульптуру потрогать.

    Почему художники и скульпторы былых времен так натуралистично изображали целлюлит? Все объясняется просто: никто не переживал из-за того, что кожа дряблая и в ямочках. Целлюлит у женщин был сильно выражен, так как лимфоток и кровообращение в нижних конечностях были нарушены из-за корсетов, но это не считалось некрасивым.
     
     
     
    E-NEWS
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.