Национальный интернет-портал UKR, который является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей, намерен стать лидером в качестве стартовой страницы в Украине. Об этом было заявлено на пресс-конференции 2 июня в УНИАН.
«Наша цель - стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей. Мы планируем добиться этого, убедив пользователей Uaнета, что портал UKR является более удобной стартовой страницей, по сравнению с поисковиками», – заявил Михаил Комиссарук, Председатель Наблюдательного совета ООО «УКРНЕТ».
Для достижения этих целей решено обойти поисковые системы, т.к. сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.
Основное преимущество портала UKR в качестве стартовой страницы в сравнении с поисковиками – наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования: новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности очень многих украинских Интернет-пользователей. И при этом портал UKR ориентирован на украинскую Интернет-аудиторию и одинаково подходит жителям всех регионов Украины.
Уникальность сервиса новостей на UKR заключается в их актуальности и удобном отображении – самые свежие новости поступают ежеминутно из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов и размещаются в тематических блоках, включая ленту региональных новостей.
Кроме того, на портале UKR собраны ссылки на наиболее популярные среди украинских Интернет-пользователей сервисы: электронную почту FREEMAIL, ьную флешку e-Disk, погоду, сайт трудоустройства JOB, киноафишу KINO.ukr, телегид TV.ukr, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис ОнОна.
При этом UKR демонстрирует ответственный подход, отбирая в качестве источников информации только наиболее популярные и авторитетные ресурсы, а в случае с Интернет-магазинами – надежные компании с позитивной деловой репутацией.
Таким образом, UKR уже нашел и собрал на одной странице то, что каждый день ищут Интернет-пользователи.
Именно эта идея легла в основу креатива рекламной кампании, о которой в частности рассказала Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «УКРНЕТ». Целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21-49 лет, офисные сотрудники.
«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Сети на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернет». Поэтому в своих коммуникациях будем доносить до аудитории основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – отметила Ирина Семенченко.
Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», в свою очередь отметил, что на данном этапе развития задачей бренда UKR является не просто укрепление своих лидерских позиций в Украине, но и развитие категории Интернет-порталов, в сравнении с поисковыми сервисами, а также увеличение лояльности пользователей портала UKR.
«Мы ставим перед собой абмициозную цель – как минимум, удвоить количество Интернет-пользователей, которые установили UKR в качестве стартовой», – отметил он.
В ходе пресс-конференции, которая вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно касались темы мероприятия, а также различных аспектов деятельности «УКРНЕТ».
4 июня 2010 г.
Справка.
Порталу UKR 6 лет. На сегодня UKR является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).
По дневной аудитории (украинских Интернет-пользователей) UKR превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более чем в два с иной раза.
Портал UKR - национальный интернет-портал. Это подтверждается следующим:
• UKR является лидером среди украинских Интернет-ресурсов.
• Имеет уникальную частицу «UKR» в имени, которая подтверждает его национальный статус.
• Имеет самую высокую долю украинских Интернет-пользователей в своей аудитории (86%).
• Ориентирован на украинского Интернет-пользователя и одинаково подходит жителям всех регионов Украины.