Дети начинают воспринимать рекламу с трех лет - исследование показало, что в этом возрасте они уже могут различить, к примеру, Coca-Cola и Pepsi.
Соответствующее исследование проведи в Мичиганском университете в США. Ученые показали детям в возрасте от трех до пяти лет 50 логотипов известных брендов - и в 92% было очевидным, что дети различают показанные им картинки и понимают, что речь идет об определенных товарах. Самую бурную реакцию вызвали бренды сетей фаст-фуда, сообщает United Press International.
Раньше ученые замечали признаки влияния рекламы и различных брендов на детей в возрасте начиная с 7-8 лет. "Исследование же показало нам, что дети уже перед началом обучения в детском садике могут различить Coke и Pepsi", - утверждает участница исследования Анна МакАлистер. Эти знания помогут установить новые ограничения на показ рекламы детям: "теперь мы знаем, когда их стоит начать защищать от давления рекламы", - говорит МакАлистер.
Напомним, согласно недавнему исследованию, именно реклама фаст-фуда и газировки вызывает у американцев наибольшее доверие.
Инф. korrespondent
agrinews.com.ua