Согласно данным аналитической компании NetApplication, открытый браузер Mozilla Firefox в феврале продолжил терять свою рыночную долю, причем уже третий месяц подряд.
А вот не менее открытый браузер Google Chrome продолжает наращивать рыночную долю, причем стабильно 16-й месяц подряд.
В отчетном периоде Firefox потерял 0,2% и завершил февраль с долей в 24,2%. В NetApplications говорят, что Firefox и ранее терял долю, но это было в пределах одного месяца, тогда как двух-, а тем более трехмесячные снижения - это нечто новое. С ноября 2009 года Firefox потеряв примерно 2% от своей общей доли.
В то же время, другая аналитическая компания StatCounter, также представившая свой отчет по рынку браузеров, говорит о еще более серьезном падении - 3,6% от общей базы.
Внутри базы Firefox ситуация также не столь радужная. Дело в том, что пользователи этой разработки, традиционно активно обновлявшие свои браузеры, переходят на последнюю версию Firefox 3.6 очень медленно. За полтора месяца лишь каждый четвертый пользователь этого браузера обновился. А общая база этого браузера составила 5,1%, против 4% месяцем ранее. Доля Firefox 3.5 за месяц упала на 2,5% до 14,6%.
Что касается Google Chrome, то этот браузер завершил февраль с долей в 5,6%, что на 0,4% больше, чем в январе.
Браузер Internet Explorer потерял в феврале около 0,5% рынка и завершил месяц с долей в 61,2%. Данная потеря стала самой незначительной для корпорации за последний год, когда IE терял в месяц в среднем по 0,6-1,5% рынка.
Снизил свою долю и Apple Safari, который теперь занимает лишь 4,4% рынка, Opera досталось лишь 2,4%.
Источник: Cybersecurity
Инф. delo
agrinews.com.ua