ЮМИ Студия представляет феерическую флэш-презентацию помады Watershine Fusion от Maybelline New York. Эта презентация является элементом стратегии позиционирования бренда Maybelline. Проект был заказан московским представительством L'Oreal Russia для поддержки вывода нового продукта на российский рынок, а также укрепления общего имиджа бренда Maybelline.
«Есть творческие проекты, которые создаются на одном дыхании. Maybelline – как раз тот случай», – говорит дизайнер ЮМИ Студии Юрий Перфилов о работе над презентацией.
Fusion… Фьюжн… новое модное слово. Fusion – это слияние: вкусов, стилей, цветов. А когда речь заходит о красоте – компромиссы неприемлемы. Именно поэтому новая помада Watershine Fusion будет пользоваться популярностью. Именно поэтому компания L'Oreal Russia выбрала интернет-агентство свежих идей «ЮМИ Студия» для разработки флэш-презентации новой помады. Ведь профессионализм, как и красота, не терпит компромиссов.
Головокружительное смешение красок, линий, впечатлений. Танец блеска, музыка цвета. Заправлено флэш-анимацией и преподнесено зрителям в наилучшем виде. Создано для красоты.
agrinews.com.ua
|
||||||
Все в восторге от Maybelline, а Maybelline – от ЮМИ Студии!
Опубликовано: 2005-07-08 18:15:24
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |