• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чем больше рекламы, тем сильнее мы липнем к телевизору
    Опубликовано: 2010-01-11 10:50:58

    Вызывающие, как правило, раздражение перерывы на рекламу во время любимых телесериалов лишь усиливают ение от "мыльных опер". К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета на основе эксперимента с несколькими группами зрителей.

    По утверждению психолога, специалиста по маркетингу Лейфа Нельсона, периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес, пишет Newsru.

    Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились "посторонние назойливые кадры", получали все же большее удовольствие от просмотра.

    Подобный же результат отмечен и при демонстрации анимационных лент и документальных о природе. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными. Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию.

    На основе подобной реакции исследователи пришли к выводу о том, что паузы и являются ключом к ению. По мнению Нельсона, зрители "адаптируются" к телезрелищу и ение, как правило, снижается, а перерывы помогают предотвратить это.

    Однако, как считает ученый, этот "эффект не работает" в отношении сложных, остросюжетных и динамичных лент, к которым зрители не теряют интерес во время всего показа.

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.