Чем больше рекламы, тем сильнее мы липнем к телевизору

11 янв, 10:50

Вызывающие, как правило, раздражение перерывы на рекламу во время любимых телесериалов лишь усиливают ение от "мыльных опер". К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета на основе эксперимента с несколькими группами зрителей.

По утверждению психолога, специалиста по маркетингу Лейфа Нельсона, периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес, пишет Newsru.

Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились "посторонние назойливые кадры", получали все же большее удовольствие от просмотра.

Подобный же результат отмечен и при демонстрации анимационных лент и документальных о природе. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными. Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию.

На основе подобной реакции исследователи пришли к выводу о том, что паузы и являются ключом к ению. По мнению Нельсона, зрители "адаптируются" к телезрелищу и ение, как правило, снижается, а перерывы помогают предотвратить это.

Однако, как считает ученый, этот "эффект не работает" в отношении сложных, остросюжетных и динамичных лент, к которым зрители не теряют интерес во время всего показа.

Инф. mignews


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/206175.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM