Объем производства изначально составит 500 тыс. бутылок в месяц. Это уже вторая попытка "Байсада" выйти на рынок подсолнечного масла - компания выпускала его с 1990 по 2001 год на том же заводе. "Сейчас мы подняли лояльность к своему брэнду и решили снова выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла", - говорит маркетолог фирмы Ольга Быкова. Масло будет разливаться в ПЭТ-бутылки емкостью 1л и фасоваться по 8 шт. в термоусадочной пленке.
Однако эксперты называют заявленные объемы производства незначительными. По оценке руководителя масложирового направления "Русагро" Вячеслава Китайчика, на рынок бутилированного подсолнечного масла имеет смысл выходить с объемами производства минимум в 6-7 млн. бутылок в месяц. "500 тыс. бутылок - это менее 1% рынка. А небольшому оку на данном рынке пробиться очень сложно.
Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua