"Байсад" решил снова выйти на рынок бутилированного подсолнечного маслa

06 июл, 19:46

Производитель макарон "Байсад" решил повторить попытку выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла. Эксперты называют возвращение "Байсада" на рынок масла оправданным шагом. Однако они сомневаются, что компании удастся стать там серьезным оком. "Байсад" начал выпуск бутилированного подсолнечного масла под одноименной маркой и в аналогичной упаковке на маслоэкстракционном заводе в Урюпинске.

Объем производства изначально составит 500 тыс. бутылок в месяц. Это уже вторая попытка "Байсада" выйти на рынок подсолнечного масла - компания выпускала его с 1990 по 2001 год на том же заводе. "Сейчас мы подняли лояльность к своему брэнду и решили снова выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла", - говорит маркетолог фирмы Ольга Быкова. Масло будет разливаться в ПЭТ-бутылки емкостью 1л и фасоваться по 8 шт. в термоусадочной пленке.

Однако эксперты называют заявленные объемы производства незначительными. По оценке руководителя масложирового направления "Русагро" Вячеслава Китайчика, на рынок бутилированного подсолнечного масла имеет смысл выходить с объемами производства минимум в 6-7 млн. бутылок в месяц. "500 тыс. бутылок - это менее 1% рынка. А небольшому оку на данном рынке пробиться очень сложно.

Информирует Yarmarka.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/20399.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM