Компания International Business Machines Corp. (IBM) заявила, что она стремится к укреплению партнерских отношений для увеличения объема продаж на фоне слабой экономики, а также для более эффективной конции с другими крупными технологическими компаниями.
IBM уточнила, что более тесное сотрудничество поможет корпоративным клиентам вкладывать свои средства в современные технологии более эффективным способом, избегая дублирования продуктов.
Конты IBM, среди которых такие гиганты как Hewlett-Packard Co. и Cisco Systems Inc., в последние месяцы также объявили о налаживании новых партнерских связей. В первую очередь, это касается лицензионных сделок и предложения клиентам универсального способа обслуживания по принципу "одного окна".
Около 30% от всех продаж IBM осуществляет через 100 тыс. своих партнеров, которые помогают продавать аппаратное и программное обеспечение компании. Во многих случаях такие отношения с IBM помогают ее партнерам продавать собственные продукты.
Для стимулирования продавцов IBM изменила политику вознаграждения и позволила партнерам получать вознаграждение сразу после продажи того или иного продукта, а не после достижения конкретных целевых результатов.
Напомним, по итогам первого квартала 2009 г. IBM отчиталась о снижении выручки.
Читайте также: У IBM снизилась выручка в этом году
Объем продаж компании еле дотянул до отметки $21,7 млрд (-11%), тогда как средний уровень прогнозов предполагал, что он превысит $22 млрд и, возможно, окажется на уровне $22,5 млрд - $22,6 млрд.
По материалам Reuters
Инф. delo
agrinews.com.ua