Анонсируя новый этап борьбы с ством, корпорация Microsoft заявила, что совершит ряд инвестиций в китайский город Гуанчжоу, пообещавший положить конец незаконному обороту программного обеспечения.
В городе на восточном побережье Китая Microsoft построит два новых технологических центра, и начнет таким образом создание модели города, в котором интеллектуальная собственность получает должную защиту.
"Мы хотели найти город для демонстрации, - говорит Саймон Люн, глава китайского отделения Microsoft. - Город может стать в этом плане образцом для китайских пользователей".
Компания пробовала разные способы прекратить утечку прибыли из-за деятельности ов. Например, в октябре были проведены обновления программнеого обеспечения, которые делали экран компьютера пользователя черным, если тот использовал скую ОС. В январе китайский суд признал 11 человек виновными в изготовлении и распространении контрафактного программного обеспечения Microsoft.
Точный размер инвестиций в Гуанчжоу не раскрывается, но, по словам Люна, работа идет в рамках программы 3-летнего инвестирования средств в развитие ИТ-бизнеса в Китае. Новые центры в Гуанчжоу будут заниматься образованием, а также созданием новых приложений и бизнес-моделей для "облачных вычислений". Второй технологический центр будет центром консалтинга для китайских компаний, работающих с продуктами Microsoft.
В Microsoft говорят, что новые инвестиционные программы сделают Китай одной из стран-лидеров, в которіх Microsoft ведет свою исследовательскую деятельность. В инвестпрограмме Microsoft Китай уступает лишь США, где расположены несколько центров исследований и штаб-квартира корпорации.
В течение трех следующих лет корпорация планирует вложить в свою исследовательскую деятельность на территории Китая более 1 млрд долл. Напомним, в целом корпорация готова потратить в текущем году на исследовательские программы рекордные 9 млрд долл., и создать при этом от 2 до 3 тыс. новых рабочих мест.
При этом Microsoft готовится переделать собственный поисковый механизм и выпустить новую, третью по счету поисковую систему под кодовым названием Kumo, потеснив на поисковом рынке Google. Корпорация также не исключает возобновления переговоров о приобретении Yahoo.
Инф. delo
agrinews.com.ua