• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пятизвездочный автомобиль
    Опубликовано: 2009-05-18 08:15:24

    Модель A4 — классический продукт Audi, сочетающий в себе качества премиум-бренда и высочайшую безопасность.

    За Audi давно закрепился имидж компании, которая производит высококлассные автомобили, прежде всего рассчитанные на искусных водителей и гурманов техники. Правда, глядя на Audi A4, верится не сразу, что произошла смена поколений. Его кузов стал больше, но, благодаря применению ультрапрочных сталей, отнюдь не тяжелее.

    В очередной раз увеличилась в размерах решетка радиатора. Серповидные ленты светодиодов модно подчеркивают фары. Но это все внешние изменения. Другие инновации ловко скрываются в набивших уже легкую оскомину академически плавных формах «четверки». Впрочем, безусловно, консерватизм для престижных авто — одна из основных добродетелей.

    Главная составляющая модели A4 — эталонная управляемость. Этот автомобиль рожден, чтобы доставлять владельцу удовольствие от вождения. Высочайшие сцепные качества шин, большая база и колея делают машину очень устойчивой и простой в управлении. На скоростной прямой автомобиль стоит как влитой. На быстрой дуге идеален и адекватен в сложных связках поворотов. На малых скоростях руль более легок, чем хотелось бы.

    Подвеска «четверки» жестковата. Перед стандартным лежачим полицейским нужно сбрасывать скорость чуть ли не до полной остановки, иначе ходовая отработает неровность жестко, с хорошо ощутимым в салоне стуком. Это неудивительно — за идеальную управляемость нужно чем-то платить. Любители неразбавленного драйва могут заказать еще более хардкорный вариант — специальную спортивную подвеску.

    Не лошади — ньютоны
    От А4 не ждешь бешеной динамики и фантастических ускорений. Для этого есть другие модели Audi. Но, как оказалось, дело не всегда в лошадиных силах. Audi прекрасно себя чувствует до 160 километров в час. На нем легко можно ускоряться и ездить быстро. Турбомотор седана развивает 250 ньютон-метров крутящего момента. Машина практически беззвучно режет набегающий поток воздуха. У автомобиля и адинамика отменная, и шумоизоляция на высоте.

    Благодаря новейшей версии вариатора Multitronic мотор, выдающий максимум крутящего момента уже с 1,5 тысячи оборотов в минуту, хранит тишину. В штатных режимах стрелка тахометра не поднимается выше 2 тысяч оборотов. Лишь после 4 тысяч слышится «вкусный» фирменный рык Audi.

    Вариатор имитирует работу 8-диапазонной трансмиссии, позволяя очень точно управлять тягой, при желании легко меняя передачи в ручном режиме. Это преимущество незаменимо в городе, когда нужно быстро нырнуть в соседний ряд или быстро затормозить двигателем.

    Высшая оценка за безопасность
    Дизайн богатого интерьера претерпел лишь незначительные косметические изменения. Но он безоговорочно хорош. Глазам, рукам, спине исключительно приятны тщательно подобранные и подогнанные материалы отделки, точно рассчитанные формы кресел, эффектная, но не назойливая подсветка приборов. Показания с них читаются легко с первого взгляда.

    Поначалу немного пугает обилием меню бортовой компьютер. Но буквально через пару минут все становится простым и понятным. Мудреной, малоэффективной и очень шумной оказалась климатическая установка, завязанная на одном регуляторе и массе кнопок. Сначала приходится выбрать нужную функцию, потом крутить настройку. Чтобы выполнить простое действие, приходится вспоминать, где именно расположена нужная кнопка.

    Заднее сиденье во всех предыдущих поколениях Audi A4 было тесным. Как оказалось, немецкие инженеры об этом знали и увеличили колесную базу машины на 158 миллиметров. Теперь задний диван заметно просторнее, однако колени все же упираются в передние кресла, да и голова находится прямо возле изгиба двери.

    Багажное отделение «четверки» на 480 литров выглядит добротно: обивка дорогая и качественная, на ребре багажника практичная пластиковая накладка. Спинка дивана может складываться только у модификации Qauttro.

    Но все эти недочеты довольно мелкие. Куда важнее собственная безопасность. В тестах EuroNCAP седан А4 получил максимальные пять звезд. Высшие оценки по безопасности Audi дают шесть подушек в базовой комплектации и полный арсенал средств активной безопасности — АBS, ESP и противобуксовочная система.

    Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.