28 – 29 апреля г. Киев
Цель практикума:
• Рассмотреть основные аспекты создания на предприятии системы мероприятий по выходу из кризиса или противодействия возникновению кризисных ситуаций.
• Проанализировать положительные примеры выхода компаний из кризисных ситуаций.
Целевая аудитория:
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджеры компании.
По окончании практикума участники смогут:
• Определить сильные и слабые стороны предприятия.
• Выявить явные и скрытые причины возникновения кризиса.
• Определить показатели, контроль над которыми позволит диагностировать появление кризиса, либо отслеживать процесс выхода из кризиса.
• Разработать антикризисные программы.
• Разработать эффективную маркетинговую стратегию компании.
Программа:
1 день. Управленческие инструменты антикризисного управления.
• Современное понимание антикризисного управления.
• Процесс разработки антикризисной программы.
• Внутренние и внешние факторы, вызывающие кризисное развитие предприятия.
• Определение жизненного цикла предприятия, товара, услуги.
• Траектория развития предприятия (цель, прогноз).
• Этапы развития кризиса предприятия, анализ, прогноз.
• Роль реструктуризации предприятия в процессе антикризисного управления.
• Стратегия в антикризисном управлении.
• Система антикризисного управления трудовыми ресурсами, кадровые изменения.
• Приоритеты антикризисного управления.
2 день. Маркетинговые инструменты антикризисного управления.
• Маркетинговая философия кризиса.
• Оценка ситуации и честный прогноз.
• Генерация идей – поставщики, торговая система, сотрудники, консультанты…
• Конты как источник антикризисных решений.
• Стратегия компании в условиях кризиса = стратегия изменений. Новые цели, ресурсы, направления (ниши), инструменты.
• Краеугольный камень – позиция и возможности владельца бизнеса.
• Служба маркетинга – сократить или…
• 7Р маркетинга – оптимизируем все!
• Оценка клиентской базы и подготовка антикризисного предложения. Позитивный контент, предупреждение негативной реакции.
• Новая система коммуникаций с клиентами. Кто остается – тот выывает.
• Интернет-маркетинг как инструмент продаж и поддержания позитивного имиджа бизнеса в условиях кризиса:
- тенденции развития Интернета и Интернет-аудитории;
- виды и формы Интернет-коммуникаций;
- выбор и планирование Интернет-коммуникаций;
- разработка контента (содержания) Интернет-коммуникаций;
- измерение эффективности, статистика Интернет-коммуникаций;
- корпоративный сайт: пути повышение посещаемости;
- поисковые системы и поисковая оптимизация;
- типичные ошибки и подводные камни Интернет-коммуникаций.
Стоимость участия одного слушателя - 2200 грн.
По окончанию обучения выдается сертификат.
Регистрация участников по телефону: 8 (044) 428-88-93, 467-69-98.
Дополнительная информация: www .kompas , infokompas.
agrinews.com.ua