Антикризисное управление бизнесом

15 апр, 11:22

28 – 29 апреля г. Киев

 

Цель практикума:
      • Рассмотреть основные аспекты создания на предприятии системы мероприятий по выходу из кризиса или противодействия возникновению кризисных ситуаций.
      • Проанализировать положительные примеры выхода компаний из кризисных ситуаций.

 

Целевая аудитория:
      Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджеры компании.

 

По окончании практикума участники смогут: 
      • Определить сильные и слабые стороны предприятия.
      • Выявить явные и скрытые причины возникновения кризиса.
      • Определить показатели, контроль над которыми позволит диагностировать появление кризиса, либо отслеживать процесс выхода из кризиса.
      • Разработать антикризисные программы.
      • Разработать эффективную маркетинговую стратегию компании.

 

Программа:
1 день. Управленческие инструменты антикризисного управления.
      • Современное понимание антикризисного управления.
      • Процесс разработки антикризисной программы.
      • Внутренние и внешние факторы, вызывающие кризисное развитие предприятия.
      • Определение жизненного цикла предприятия, товара, услуги.
      • Траектория развития предприятия (цель, прогноз).
      • Этапы развития кризиса предприятия, анализ, прогноз.
      • Роль реструктуризации предприятия в процессе антикризисного управления.
      • Стратегия в антикризисном управлении.
      • Система антикризисного управления трудовыми ресурсами, кадровые изменения.
      • Приоритеты антикризисного управления.

2 день. Маркетинговые инструменты антикризисного управления.
      • Маркетинговая философия кризиса. 
      • Оценка ситуации и честный прогноз. 
      • Генерация идей – поставщики, торговая система, сотрудники, консультанты…
      • Конты как источник антикризисных решений.  
      • Стратегия компании в условиях кризиса = стратегия изменений. Новые цели, ресурсы,  направления (ниши), инструменты. 
      • Краеугольный камень – позиция и возможности владельца бизнеса. 
      • Служба маркетинга – сократить или… 
      • 7Р маркетинга – оптимизируем все! 
      • Оценка клиентской базы и подготовка антикризисного предложения. Позитивный контент, предупреждение негативной реакции.
      • Новая система коммуникаций с клиентами. Кто остается – тот выывает.   
      • Интернет-маркетинг как инструмент продаж и поддержания позитивного имиджа бизнеса в   условиях кризиса:
                - тенденции развития Интернета и Интернет-аудитории;
                - виды и формы Интернет-коммуникаций;
                - выбор и планирование Интернет-коммуникаций;
                - разработка контента (содержания) Интернет-коммуникаций;
                - измерение эффективности, статистика Интернет-коммуникаций;
                - корпоративный сайт: пути повышение посещаемости;
                - поисковые системы и поисковая оптимизация;
                - типичные ошибки и подводные камни Интернет-коммуникаций.

 

       Стоимость участия одного слушателя - 2200 грн. 

 

       По окончанию обучения выдается сертификат. 

 

       Регистрация участников по телефону: 8 (044) 428-88-93, 467-69-98.

 

       Дополнительная информация: www .kompas , infokompas.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/191154.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM