YouTube, принадлежащая компании Google, недавно заключила соглашение с Walt Disney Co., в соответствии с которым всемирно известный сайт потокового видео получит возможность демонстрировать видеосюжеты с популярных американских телеканалов ABC* и ESPN**, которыми владеет Walt Disney Co. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В соответствии с условиями сделки, обе компании будут делить прибыль от рекламы, демонстрируемой параллельно с видеороликами, среди которых будут сюжеты о ключевых спортивных событиях, анонсы кинофильмов и специальные Интернет-сериалы. Однако среди них пока что не будет полнометражных телевизионных шоу или спортивных передач, которые в последнее время приобрели огромную популярность в онлайн-сетях потокового видео.
Представители компаний заявили, что в ближайшие месяцы Walt Disney Co. наладит работу каналов ABC и ESPN в сети YouTube.
По соглашению, компания Walt Disney Co. сохраняет за собой право продавать рекламу на свой контент при условии раздела прибыли от рекламы с YouTube. Кроме того, на канале ESPN будет установлен специальный видеоплеер, что позволит облегчить сбор статистических данных по просмотру видеоконтента и предпочтениям пользователей.
В текущий момент стороны ведут переговоры о размещении на YouTube полнометражных эпизодов продукции Walt Disney Co.
* - American Broadcasting Company (ABC) — американская телевизионная сеть, владеющая одним из трёх наиболее популярных телеканалов США.
** - ESPN (Entertainment and Sports Programming Network) — американский кабельный спортивный телевизионный канал.
Инф. delo
agrinews.com.ua