• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японские супермаркеты и рестораны снижают цены из-за кризиса
    Опубликовано: 2009-01-27 15:14:27

    Сетевые супермаркеты и рестораны Японии все больше включаются в кампанию по снижению цен, чтобы остановить отток покупателей и посетителей из-за кризиса, сообщила телекомпания NHK.

    Супермаркеты и рестораны пытаются привлечь посетителей низкими ценами, используя высокий курс йены и низкие цены на нефть.

    Высокий курс йены, оказавшийся роковым для промышленности, ориентированной на экспорт, так как снижает прибыли японских компаний от продаж за рубежом при обратном пересчете их в йены, может стать хорошим шансом для повышения потребления внутри страны.

    Например, сеть супермаркетов Seiyu с прошлого года снизила цены на импортные продукты, так как в йенах они обходятся самому магазину дешевле. С конца прошлой недели снижение цен до 40% коснулось и 1,4 тысячи наименований электроприборов и товаров для дома. С февраля сеть планирует включить в эту кампанию и 200 наименований товаров из пластмасс, сыграв на низких ценах на нефть.

    С конца прошлого года аналогичные кампании под слоганами "Высокая йена - низкие цены" и "Прорыв из депрессии" регулярно проводят крупнейшие сети Ito Yokado и AEON.

    Не остается в стороне и ресторанный бизнес. Одна из крупнейших в стране сетей питейных заведений Watami планирует дать старт своей кампании по снижению цен, начав с цен на о и другие ьные напитки. Сеть ресторанов семейного класса Denny`s провела кампанию под слоганом "Высокая йена - дешевле стали 200 наименований меню".

    РИА “Новости”

    Инф. unian

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.