Как свидетельствуют финансовые и производственные показатели, «КОНТИ» по-прежнему остается самой динамичной компанией отрасли, сообщается в пресс-релизе компании.
Объем реализации группы «КОНТИ», одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине и России, в 2006 г. вырос до 1 400 млн. грн. (без НДС), что на 50% больше по сравнению с 2005 г. В натуральном выражении объем продаж составил 183 тыс. тонн.
По словам генерального директора группы «КОНТИ» Олега Логвинова, увеличение реализации продукции произошло в основном за счет прироста продаж на украинском рынке. В 2006 году реализация кондитерских изделий группы «КОНТИ» в Украине выросла в денежном выражении на 46% и составила 745,6 млн. грн. При этом рост украинского кондитерского рынка в 2006 г. в денежном выражении составил лишь 13%. В России реализация продукции «КОНТИ» составила 467 млн. грн. (+57,5%), в других странах – 186 млн. грн. (+47%). Рост российского кондитерского рынка в денежном выражении составил 12%.
Достичь таких результатов позволило увеличение реализации высокоприбыльных видов продукции, таких как шоколадные конфеты с комбинированной начинкой (+152%), шоколадные батончики (+282%), вафельные изделия (+72%), печенье-сэндвич (+34%), а также вывод на рынок нового для рынка продукта, десерта «Бонжур».
Объем производства кондитерских изделий группой «КОНТИ» в 2006 году составил 184 тыс. тонн. На трех украинских фабриках группы было выпущено 132 тыс. т. продукции, на Курской КФ - 52 тыс. т. По словам генерального директора ЗАО «Укркондитер» Станислава Мироненко, группа «КОНТИ» по-прежнему удерживает лидерство по темпам производства среди основных оков рынка Украины. «В то время как общее производство кондитерской продукции в Украине увеличилось порядка 1%, - отметил Мироненко, - темп прироста доли компании «КОНТИ» в производстве кондитерских изделий в Украине за год составил 22,4% - доля «КОНТИ» в 2006 г. равняется 13,2%».
Статус «КОНТИ» как самого динамично развивающегося предприятия в отрасли был подтвержден международной аудиторской компанией «Ernst&Young»-Украина, которая в 2006 году провела полный аудит финансово-хозяйственной деятельности группы «КОНТИ» за период 2004-2005 гг. Проведение аудита значительно расширяет возможности компании «КОНТИ» в сотрудничестве с международными структурами и содействует более активному участию в зарубежных проектах.
Кроме того, значимым событием для компании стала смена названия «Киев-Конти» на «КОНТИ», которая произошла в январе 2006 года. Со сменой названия исчезла привязка к локальному рынку, кроме того, отказ от географической составляющей «Киев-» позволил названию группы стать более емким и выразительным.
E-NEWS