Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»
23-24 февраля
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"
Тренинговый курс для руководителей, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами и продавцов.
После прохождения тренинга каждый участник будет не только знать КАК, но и УМЕТЬ:
- влиять на клиента в процессе общения
- мотивировать себя на успех
- уметь гибко менять свое поведение в зависимости от того, с кем устанавливается контакт
- выявлять неосознаваемые мотивы поведения и потребности клиента
- использовать позитивную и негативную мотивацию при презентации товара и принятии решения
- эффективно работать с возражениям
- работать со скидкой и знать мотивы запроса скидки
- влиять на нерешительного или сомневающегося клиента, помогая ему принять решение о покупке
Цели и программа тренинга
День первый
Продажи на современном рынке
• Основные школы и сценарии продаж
• Как выбирает клиент - сравнительный анализ
• Структура КП
• Барьеры продавца
• Что покупает клиент
Роль общения в продажах
• Виды влияния в общении
• Треугольник взаимодействия: убеждение или общение
• Как избегать манипуляций
• Типичные ошибки в продажах
• Принципы привлечения и удержания клиентов
Процесс принятия решения клиентом:
от осознания потребности, до оценки принятого решения после покупки.
Этапы продаж:
• Нахождение клиента
• Определение потребности клиента
• Мотивация клиента на покупку
• Работа с возражениями
• Завершение сделки
• Повторная продажа
Инструменты эффективного общения с клиентом
Качество коммуникации определяется уровнем доверия.
Качество общения определяется уровнем «бессознательного доверия»
Факторы успеха в установлении контакта:
• Самоуправление
• Формирование атмосферы доверия
• Калибровка
• Донесение информации
• Расшифровка смысла сообщения
• Невербальные компоненты общения
• Определяющие мотивы поведения
День второй
Выявление потребностей клиента
Успех зависит не от количества вопросов, а от их типа и качества
• Структура потребностей клиентов, осознаваемые и бессознательные потребности
• Сбор информации о потребностях клиента: потребности-ценности критерии
• Типология вопросов
• Правила постановки вопросов
• Методики сбора информации
Как слушать и слышать покупателя
• Техники и приемы профессионального слушательского поведения
• Эффективное общение по телефону
Презентация решения клиенту
Клиенты покупают не наши продукты или услуги, а представления, которые у них возникают о своем желаемом конечном состоянии и способе его достижения!
• Позитивная и негативная мотивация
• Формула товара / услуги
• Стратегии презентации решения клиенту
• Влияние на клиента в процессе принятия решения
• Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов
• Как побудить интерес собеседника
• Основные типы покупателей приёмы работы с каждым из типов покупателей
Работа с возражениями. Работа с ценой
• Причины возражений
• Классификация возражений
• Спецвопросы для вылавливания возражений
• Алгоритм работы с типичными возражениями
• Причины запроса "скидки"
• Правила работы со "скидкой"
• Работа с "отказами"
Завершение продажи
• Как помочь нерешительному покупателю решиться на покупку
• Как сделать так, чтобы покупатель сохранил ощущение удовлетворенности своим приобретением
• Как расстаться с покупателем так, чтобы ему захотелось вернуться еще
• Программа действий после тренинга
Тренер:
Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом ых выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "", "Содружество" и др.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1050.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов …
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00
Мы отвечаем за качество предлагаемых учебных программ. «Бизнес – Центр Национальный» доит своим имиджем и авторитетом, поэтому мы заинтересованы, чтобы после проведенного обучения Ваши сотрудники могли активно использовать и применять в своей ежедневной работе полученные знания, умения и навыки
P.S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: Регистрация