Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»
16-17 февраля
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Обученный, квалифицированный, подготовленный персонал способен быстрее и качественнее решать задачи бизнеса. Обучение персонала в наши дни – не роскошь, а необходимость. Чтобы быть успешнее, чем конты, нужно быть умнее.
Результаты тренинга
После тренинга участники:
- узнают, что они являются частью процесса создания ценности для клиента и имиджа компании
- определят свой личный вклад в достижение целей компании
- овладеют навыками эффективного общения с внешним и внутренним клиентом
- научатся эффективно организовывать свою работу и работу своего руководителя
Содержание:
о. Ожидания от тренинга – 0,5часа
Модуль 1. Клиенториентированная компания и место офис-менеджера в ней
1.1. Цель и процесс коммуникации – 3 часа
Разминка «а Показуха»
• Как создавать доверие
• Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
• Секреты эффективного общения
а «Искажение информации»
1.2. Эффективная коммуникация с клиентами – 3 часа
• Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
• Роль офис-менеджера в привлечении, удержании и распределение клиентов
Ситуационное упражнение «Офис-менеджер, который ничего не решал»
• Техника задавания вопросов
• Что делать, если клиент не согласен. Работа с возражениями
• Подготовка встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
• Работа по телефону
Модуль 2. Мотивация персонала на развитие - 2 часа
• Видение своей компании
Мозговой штурм
• Моя роль в компании будущего
Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
Время как капитал
Мечты и желания
• Динамика успеха
• Уровни жизни
• Пирамида: быть, делать, иметь
Модуль 3. Организация работы – 2 часа
• Проблемы в управлении временем
• Семь навыков управления временем
• План распределения времени
• Определение и расстановка приоритетов
• Составление расписания на день
• Работа в условиях неопределенности
Индивидуальное задание «Учимся считать время»
• Организация рабочего времени руководителя и его «защита»
Модуль 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами – 2 часа
• Репрезентативные системы человека
Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
• Метапрограммы
• Раппорт. Установление контакта с собеседником
Модуль 5. Аналитические навыки работы – 1 час
• Этапы управления знаниями
• Принципы обработки больших массивов информации
• Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации.
Закрепление информации
• Если у вас появилась идея
Методы обучения
Программа построена на принципах интерактивности и обучения на практике. При этом теоретическая часть составляет 40%, а практическая – 60%. В процессе обучения используются мини-лекции, ролевые ы, видеоматериалы, дискуссии, кейсы.
Тренер:
Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом ых выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "", "Содружество" и др.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
950.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 18.00 Перерыв 13.30-14.30
Регистрация с 9.00 в холле
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P.S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: Регистрация