• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Белоруссия намерена стать крупным экспортером продуктов питания
    Опубликовано: 2006-12-22 14:20:44

    Белоруссия намерена в скором времени стать крупным экспортером продуктов питания. Об этом заявили участники первого продовольственного бизнес-а. Он сейчас проходит в Минске. Ведущие производители собрались, чтобы обсудить развитие продовольственного рынка страны и наградить лучшие торговые марки. Репортаж Алексея Адашкина.

     

    Премию «Продукт года» вручают уже девятый раз. Почетное звание получают те торговые марки, вкус и качество которых нравятся наибольшему числу покупателей.

     

    Вадим Кулеш, управляющий компании по производству продуктов питания (Россия): «Основной судья - это потребитель».

     

    Раньше потребители выбирали лучшие продукты с помощью анкет, напечатанных в крупных газетах. Теперь вкусовые предпочтения белорусов изучают социологические лаборатории, которые в этом году провели почти полторы тысячи интервью с покупателями.

     

    Игорь Данилов, председатель оргкомитета конкурса «Продукт года»: «62 номинации: ьные напитки, мясные, молочные продукты, полуфабрикаты, овощи, фрукты, наверное, трудно назвать, какой нет».

     

    С этого года в рамках конкурса «Продукт года» впервые в Беларуси состоялся Продовольственный бизнес-. Его участниками стали ведущие производители продуктов питания, а также парламентарии и представители правительства. Специалисты подводили итоги уходящего года, а также строили смелые планы.

     

    Андрей Тур, заместитель министра экономики Республики Беларусь: «Сегодня от экспорта продовольствия мы получаем примерно 1,2-1,3 миллиарда долларов в год. Мы готовы, я думаю, к 2010 году эту сумму удвоить».

     

    Инна Новик, начальник Отдела маркетинга и рекламы компании по производству продуктов питания (Беларусь): «Мы очень активно развиваемся в части планомерного завоевания рынка Российской Федерации. И уже сегодня можно говорить, что нас там знают и любят».

     

    Продовольственный рынок в Беларуси формируется по большей части за счет собственных ресурсов. Объем импортных продуктов питания в магазинах республики составляет менее 10%.

     

    Производители «Продуктов года» смогут поместить на упаковку логотип конкурса. Эта эмблема станет для покупателей в магазинах дополнительным ориентиром среди многочисленных торговых марок и красивых упаковок.

     

    Агроогляд: овочі та фрукти

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.