СП планирует осуществлять продажи кетчупов и других продуктов питания в России и соседствующих с ней восточноевропейских странах.
Напомним, что ежегодные доходы „Петросоюза” составляют порядка 140 млн. долл. США. Здесь работают около 2 тыс. человек. Промышленная группа вдаеет предприятиями в Петербурге, Отрадном и Ивановской обл. Эти предприятия, а также завод «Heinz» по производству продуктов питания для детей в Георгиевске, будут входить в новосозданное СП. Компании принадлежат такие известные бренды, как „Пикадор”, „Деревенское”, „Мечта хазяйки”, „Моя семья”. Группа также специализируется на выпуске майонезов и мягких масел/маргарина, где она – лидер внутреннего рынка (19% и 59,5% соответственно), а также является компанией №2 на рынке кетчупов (23,7%).
Сделка состоялась 28 апреля 2005 г. после того, как была одобрена Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации. Финансовые условия сделки не разглашаются.
agrinews.com.ua