Международная компания Nemiroff затратила около миллиона евро на борьбу с ьным ством. В компании первыми среди других производителей стран СНГ применили метод двойной лазерной защиты, требующей оборудования стоимостью свыше полумиллиона евро. Технология лазерной защиты была применена ко всему продуктовому ряду компании, насчитывающему 28 различных напитков. На горлышке и колпачке каждой бутылки, точно друг под другом, лазером гравируется время и дата розлива. Нанесение выглядит четко, ровно, его невозможно незаметно стереть, или исправить. Каждый цифровой код индивидуален.
Напомним, что в начале декабря Госдума должна подготовить поправки в действующее законодательство, регулирующее оборот я в России. Ожидается, что депутаты установят минимальную цену на ь, введут единый акциз на все виды спиртов и ужесточат ответственность за выпуск и реализацию нелегальной продукции.
Nemiroff является крупнейшим налогоплательщиком ьной отрасли среди импортеров крепкого я в России. а Nemiroff, согласно исследованиям маркетинговой компании TNS Gallup Media, признана самой потребляемой в России импортной ой.
Lenta