• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Правильные вопросы менеджеру турфирмы
    Опубликовано: 2006-11-30 14:39:28

    Многие из нас, отправляясь в турагентство за путевкой, знают лишь одно – в какую страну хотелось бы отправиться. Плюс имеют смутное желание жить пусть не в фешенебельном, но в удобном отеле. Покупают тур, приезжают на место отдыха и …сталкиваются с целым ворохом непредвиденных досадных обстоятельств. Вот вам и ложка дегтя… Бывалые туристы знают: чтобы не купить «кота в мешке», нужно задавать менеджеру в турфирме «правильные вопросы», сообщает pravda.ru.


    Вопросы действительно надо уметь задавать. И не стесняйтесь трясти представителей турфирм – обеспечивать вашу поездку – это их работа. Тем не менее, самостоятельность тоже не повредит. Например, перед поездкой лучше обзавестись картой и внимательно изучить местность.


    Так, в Сочи рядом с лучшими гостиницами проходит оживленная трасса и железная дорога: кто-то не обратит на это внимание, а кому-то такое соседство испортит отдых. В городских отелях, например в Праге, под окном могут оказаться трамвайные пути. А в самом центре Хельсинки уже несколько лет идет масштабное строительство, что мешает спокойной жизни постояльцам большинства самых лучших хельсинских отелей. Причем отели вынуждены снижать цены, а турфирмы, пользуясь моментом, предлагают выгодные номера, но про стройку за окном, которая идет с 7 утра до 11 вечера, сказать «забывают».


    Чтобы ание в отеле не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, нужно грамотно подойти к выбору. И для начала сам турист должен основательно подготовиться. Решите, сколько денег можете потратить на отель, а также определитесь с рядом требований, обязательных для вашего комфорта. Итак, какие вопросы нужно задать представителям турфирм, чтобы понять за что вы платите и не разочароваться в отдыхе.


    Сколько звезд и сколько стоит?

    Вопрос очевидный, но от того не менее важный. Очень часто отели делают всевозможные скидки по любому поводу. Подоание номеров также возможно, например, если в городе проходит крупное событие или праздник. Именно поэтому, даже если турист знает обычную цену номера, нелишним будет уточнить стоимость номеров на конкретный, интересующий вас период.


    Каков распорядок заселения?

    Велико ли расстояние от апорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать транcфер? Каково время заселения и выселения. Последний вопрос актуален, если турист приезжает в город рано утром, так как в большинстве отелей заселение происходит в полдень. Если в отеле есть свободные номера, то нередко менеджеры отеля идут навстречу и разрешают поселиться раньше. Иногда за эту услугу берут от 30 до 50% от стоимости номера. То же самое касается выселения.


    Что находится вблизи гостиницы?

    «Удачное» расположение гостиницы – понятие субъективное. Кому-то хочется выйти из номера и оказаться на пляже, а кому-то – в самом центре города. Если речь идет о европейских столицах, стоит узнать, далеко ли станция метро или автобусная остановка. Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то – на шумной площади с видом на главную достопримечательность.


    Как выглядят номер и какие в нем есть удобства?

    Здесь не лишним будет узнать, какова площадь номера, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере минибар и холодильник и, если это принципиально – в номере ванна или душ?


    Какая система питания?

    Большинство гостиниц в стоимость номера включает завтрак – такая система обозначается буквами BB. Питание в гостинице два раза в день – это полупансион, обозначается HB. Три раза в день – полный пансион, FB. На пляжных курортах популярна система «все включено». Завтрак может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта наестся таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.


    Какие дополнительные услуги есть в отеле?

    Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами можно воспользоваться бесплатно? Есть надо платить, то за что и сколько? Есть ли в гостинице бар и ресторан, каковы часы их работы?

     

    Но даже задав все эти вопросы, многие туристы боятся полагаться на рассказы менеджеров, которые всегда стремятся показать товар в лучшем свете. В таком случае помогут отзывы таких же как вы туристов – их можно найти на многочисленных туристических сайтах и ах в интернете. Однако нужно делать скидку на субъективность: нередко туристы, побывавшие в одном отеле примерно в одно и то же время, пишут прямо противоположные вещи. Однако, сопоставив информацию об отеле из буклета с отзывом бывалых постояльцев вы, наверняка, найдете именно то, что нужно.


    Деловое издание E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.