• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг: CRM - системная работа с клиентом
    Опубликовано: 2006-11-29 11:56:25

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

     

    Приглашает Вас на Тренинг: CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИМЕНТОМ

     

    2 декабря

     

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"

     

     

     

    CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

     

     

     

    Цель технологии - создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

     

     

     

    Программа бизнес-тренинга ориентирована на: системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

     

     

     

    Тренер:

     

     

    Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом ых выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "", "Содружество" и др.

     

     

     

    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

     

     

    1. Продажи на современном рынке.

     

     

    # Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования контных преимуществ

    # Анализ причин потери и удержания клиентов

    # Жизненный цикл Климента

    # Анализ ценности Климента

     

     

    2. Повышение эффективности работы отдела продаж

     

     

    # Как повысить эффективность работы отдела продаж

    # Пути повышения качества и эффективности работы менеджера

    # Предпосылки для внедрения CRM

     

     

    3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

     

     

    # Стратегия компании

    # Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта

    # Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование

    # CRM – инструмент

    # Что такое CRM Основа CRM – стратеги

    # Функциональность CRM – систем

    # Сравнительная характеристика CRM-систем

    # Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж

    # Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

     

     

    4. Стандарты работы

     

     

    # Стандарты предприятия

    # Стандарты работы с CRM-системой

    # Регламенты взаимодействия с клиентами

    # Воронка продаж

    # Планирование и отчетность

     

     

    5. Бизнес-внедрение CRM

     

     

    # Формализация клиентской базы

    # Группы компаний

    # Типология клиентов

    # Типология задач

    # Процесс продажи

    # Завершение курса Подведение итогов

     

     

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

     

     

    - Комплект учебно-методических материалов

    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

     

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

     

     

    570.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

     

     

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 в холле

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

     

     

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

     

     

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

     

     

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНІНГ

    ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 233-46-69 , 237-90-05

     

     

    НА САЙТЕ: Регистрация

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.