Тренинг: CRM - системная работа с клиентом

29 ноя, 11:56

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

 

Приглашает Вас на Тренинг: CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИМЕНТОМ

 

2 декабря

 

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"

 

 

 

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

 

 

 

Цель технологии - создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

 

 

 

Программа бизнес-тренинга ориентирована на: системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

 

 

 

Тренер:

 

 

Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом ых выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "", "Содружество" и др.

 

 

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

 

 

1. Продажи на современном рынке.

 

 

# Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования контных преимуществ

# Анализ причин потери и удержания клиентов

# Жизненный цикл Климента

# Анализ ценности Климента

 

 

2. Повышение эффективности работы отдела продаж

 

 

# Как повысить эффективность работы отдела продаж

# Пути повышения качества и эффективности работы менеджера

# Предпосылки для внедрения CRM

 

 

3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

 

 

# Стратегия компании

# Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта

# Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование

# CRM – инструмент

# Что такое CRM Основа CRM – стратеги

# Функциональность CRM – систем

# Сравнительная характеристика CRM-систем

# Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж

# Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

 

 

4. Стандарты работы

 

 

# Стандарты предприятия

# Стандарты работы с CRM-системой

# Регламенты взаимодействия с клиентами

# Воронка продаж

# Планирование и отчетность

 

 

5. Бизнес-внедрение CRM

 

 

# Формализация клиентской базы

# Группы компаний

# Типология клиентов

# Типология задач

# Процесс продажи

# Завершение курса Подведение итогов

 

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

 

 

- Комплект учебно-методических материалов

- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

 

 

570.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

 

 

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00 в холле

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

 

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

 

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНІНГ

ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 233-46-69 , 237-90-05

 

 

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/132502.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM