Вскоре лайнер полетит в Судан, среди других 10 важных контрактов – заказчики из Арабских Эмиратов и Шри-Ланки. Ан-32Б считают одним из наилучших лайнеров для эксплуатации в странах со знойным климатом, сообщает «ICTV».
На модернизацию самолета АН-32Б ушли почти два года и три миллиона гривен. Теперь он отвечает всем европейским стандартам. Его основное преимущество – скорость подъема. Это позволяет самолету делать взлет и посадку на высокогорных площадках. Первый модернизируемый АН-32Б осталось только покрасить, после чего его отправят заказчику в Судан. Через два года завод планирует выпустить 18 таких самолетов. Преимущественно их покупают страны со знойным климатом. В Украине же для потребностей МЧС оставят четыре машины.
Киев2000